Многие из нас не понаслышке знакомы с качеством японских автомобилей. Не убиваемая подвеска, внушительный ресурс моторов и КПП, комфорт – всё это про «японцев». Да, не всем нравится правый руль, а новые автомобили с левым расположением руля кусаются по цене, но качество есть качество. Но как на самом деле обстоят дела с последующим обслуживанием после покупки? Какие проблемы при эксплуатации особенно досаждают? Рассмотрим на примере именитого японского брэнда Honda CR-V 5 поколения.
Немного истории
Вообще у Honda каждое поколение претерпело рестайлинг, то есть фактически автомобиль модернизировался дважды. Такой подход автопроизводителя объясняется постоянными доводками машины до условного идеала. С одной стороны, если есть что доводить, то не всё гладко с самого начала. А с другой стороны, учесть все подводные камни в процессе эксплуатации невозможно, поэтому каждый покупатель участвует в усовершенствовании.
Первое поколение Honda CR-V увидело свет в далеком 1995 году. Что означает аббревиатура CR-V? Известно 2 варианта расшифровки:
- Compact Recreational Vehicle, в переводе «компактное авто для отдыха»;
- Comfortable Runabout Vehicle, что означает «комфортабельная малолитражка для путешествий». Оба названия говорят сами за себя, а именно, при сравнительно малых размерах CR-V имеет достаточно вместительный салон, позволяющий комфортно передвигаться.