Старты продаж KIA K5 пришлись на начало осени 2020 года. Не все сразу поняли, что к чему, но автомобиль представляет собой новую Оптиму, от названия которой автоконцерн решил отказаться. Поэтому теперь любовь всех сторонников Оптимы перешла именно на модель «K5».
Новая Киа К5 с индексом DL3 обзавелась еще более агрессивным дизайном. Морда приобрела спортивные линии, которые олицетворяет уникальная решетка радиатора практически во всю ширину кузова и увесистый бампер. А узкие фары и сложносочиненные сигналы поворотов выглядят просто шикарно.
Оптика даже в базовых версиях идет светодиодная, что совсем не удивительно для модели 2021 года выпуска. Если посмотреть со стороны, причудливые очерки оптики напоминают кардиограмму. Также в глаза бросаются: разительно наклоненное ветровое стекло; линия крыши, опускающаяся на корму; уникальные колесные диски.
Корма также подчеркнута более массивным и рельефным бампером, оснащенным базовым спойлером. Задняя оптика, как и спереди светодиодная, соединенная собой сплошной, ровной линией. Овальные патрубки выпускной системы формы заменили привлекательные хромированные в виде трапеции.
Как только KIA K5 появилась на российском рынке, появились первые обзорные статьи и отзывы покупателей. Мнения неоднозначные, поэтому перед покупкой следует тщательно их промониторить.
Слабые места Киа К5
Информацию насчет преимуществ автомобиля KIA K5 найти несложно. Многочисленные статьи на тематических ресурсах предоставляют исчерпывающую информацию, поэтому нейти её в мировой паутине проще простого. А что насчет статей, описывающих слабые места Kia K5? На просторах интернета их не так много, поэтому многие потенциальные покупатели посещают сайты с отзывами владельцев, чтобы получить для себя необходимую информацию. Но как не затеряться в тысячах мнений и подчеркнуть для себя самое полезное? В данной статье мы перечислим основные недостатки KIA K5, в основном опираясь на отзывы его владельцев, собранные специально для вас по всему интернету.
Как только автомобиль KIA K5 появился на российском рынке, сразу «полетели» негативные отзывы. В сети даже появились видео, где покупатели обнаруживали начальные следы коррозии прямо в салоне. От части это правда, так как на форумах начали поститься фото со ржавчиной на кузове у совсем новых авто с пробегом в несколько тысяч километров. Для бизнес-седана такая репутация недопустима.
Самым проблемным местом, где коррозия появляется первой, является верхняя кромка багажника. Мелкие очаги появляются буквально через несколько сотен километров пробега.
Автор одного из популярных ютуб-каналов в российском сегменте решил проверить, насколько эти сведения правдивы. Он посетил несколько дилерских центров и суммарно осмотрел семь автомобилей KIA K5 разнообразных цветов. Как оказалось, эта проблема присутствует на большинстве из них. На одном из выставленных седанов очаги ржавчины обнаружились и над задними фарами, а припаркованный на улице тестовый автомобиль оказался практически весь покрыт ржавыми пятнами. Авто-блогер поговорил с работниками автосалона, но кроме пожатий плечами они ничего не ответили, сослались лишь на то, что коррозии был подвержен и её предшественник KIA Optima. Менеджер одного из автосалонов сказал лишь, что после покупки нового автомобиля нужно обратиться в оригинальный автосервис, где могут устранить данную проблему по гарантии. Возможно автоконцерн данный недочет уже решил, так как сегодня такие отзывы практически не публикуются.
В комментариях под видео многие сошлись во мнении, что ржавчина возникает не от плохого лакокрасочного покрытия, а из-за некачественного уплотнителя в багажном отделении. Под него попадает грязь и вода, что приводит к такому результату.
Отзыв автовладельца KIA K5
Автор пишет, что до KIA K5 он ездил на автомобиле Хюндай Солярис, поэтому вольно или не вольно, но сравниваться автомобиль будет именно с ней. Автомобили KIA K5 и Hyundai Solaris одного класса и находятся практически в одном ценовом сегменте, поэтому сравнение можно считать более чем конструктивным.
Автомобиль покупался новый, после чего на нем нужно было отправится домой в Москву. Необходимо было преодолеть дистанцию в 800 км, поэтому первые впечатления от перегона появились практически сразу.
Первое, что не понравилось её владельцу, это очень жесткая подвеска. Она чувствовала все неровности на дороге: стыки, выбоины, люки, трещины в дорожном полотне и т. п. Сначала приходит мысль, что корейские инженеры немного перестарались с адаптацией KIA K5 к российским дорогам, но потом вспомнилось, что на автомобиле установлены колеся R18 и все стало ясно. Такое сочетание не слишком подходит для тех, кто живет за городом или просто часто ездит на неровной дороге. Но на трассе ситуация стала кардинально противоположной. Автомобиль держит полосу как влитой. Колею совсем не ощущаешь даже на скорости 180 км/ч. Езда просто идеальная, поэтому для длинных поездок на трасе это самое то. Но вскоре система выдала настоящий сюрприз. Проезжая по ремонтируемому участку дороги она так и норовила возвратиться на полосу где уставлены предупреждающие конусы. С ней лучше не шутить и всегда быть наготове.
Теперь рассмотрим, как автомобиль потребляет топливо. Цифры оказались практически такими, как заявил производитель в регламенте. Незначительные показатели в большую сторону понять можно, так как автомобиль еще не прошел обкатку. Но в городском режиме они не радуют
Расход топлива:
- Езда на трассе – 6.2 л;
- Езда на трассе со скоростью за 120 км – 7.3 л;
- Городской режим – 8.3 л. Но на деле оказалось все совсем иначе. При интенсивной езде расход увеличивается до невероятных 15 литров, что повергло в шок. Многие убеждали, что наилучшим вариантом будет 8-диапазонный автомат, так как он более экономный, но цифры говорят по-другому. Конечно, со временем расход снизится, как только автомобиль пройдет обкатку, да и километража для любых выводов пока недостаточно.
