Тойота Пассо – компактный и безопасный хэтчбек. Создан совместно двумя автопроизводителями японской компанией Тойота и дочерним предприятием Daihatsu. Первая отвечала за проектировку, вторая — за производство. Главные достоинства автомобиля – высокая экономичность и маневренность.
На отечественных дорогах хэтчбек встречается редко. В стране производителя невероятно популярен, так как позволяет экономить средства на заправке. Сегодня известно два поколения модели. Последнее выпускалось с 2010 по 2016 год.
Второе поколение отличается от первого. Приборная панель имеет более широкий верх. Он может использоваться, как полка. Изменился и внешний вид машины. Она стала более изящной. Черты менее агрессивные, а линии плавные.
Автомобиль оснащен агрегатами бензинового типа объемом 1,0 и 1,3 л, 70 и 95 л.с. соответственно. Доступные модели с передним или полным приводом. Трансмиссия – вариатор. Потребляет топлива авто мало — в смешанном цикле 5,5 л на 100 км.
Обеспечит стабильную и надежную работу транспорта применение качественных расходных материалов и своевременная их замена. Какие жидкости лучше для этого подойдут, можно узнать из таблицы, приведенной ниже.
Объем масел и жидкостей Toyota Passo 2010 – 2016 гг. выпуска
Место заправки/смазки |
Объем заправки, литров |
Наименование масла/жидкости |
|||
Топливный бак | 40 | Бензин с октановым числом выше 91 | |||
Система смазки двигателя
|
1KR-FE | Рабочий объем | 1,0 | 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30API SL..SM / ILSAC GF-4 | |
С заменой фильтра | 3,1 | ||||
1NR-FE | Рабочий объем | 1,3 | |||
С заменой фильтра | 3,4 | ||||
Система охлаждения двигателей | 1KR-FE | 4,0 | Toyota Super Long Life Coolant | ||
1NR-FE | 4,5 | ||||
Вариатор | 1KR-FE | 6,2 | Toyota CVT Fluid TC | ||
1NR-FE | 6,4 | ||||
Раздаточная коробка
|
0,57 | Toyota Hypoid Gear Oil SX API GL- 5 SAE 85W-90 | |||
Задний дифференциал
|
0,83 |