Toyota Rush – кроссовер компактных размеров от известного автопроизводителя из Японии. Модель выпускалась преимущественно для внутреннего рынка с 2006 по 2016 годы. Было выпущено лишь одно поколение, но оно успело претерпеть рестайлинг. А с 2017 года автомобиль начали производить для Арабских Эмиратов. Но при этом встретить его можно и во многих других государствах. Встречается авто и в России. В нашу страну он попадает преимущественно поддержанным с японских аукционов. Но при этом машина не имеет особой популярности у отечественных автолюбителей, хотя встречаются и ценители данной модели. Она привлекает их внимание небольшими габаритами, экономичностью и иными достоинствами. Toyota Rush оснащалось бензиновым двигателем объёмом 1,5 литра и мощностью 109 лошадиных сил и автоматической или механической коробкой передач. Большинство комплектаций имеет полный привод. Но есть и версии с задним приводом. Тойота Раш считается идеальной для города. Она нравится многим девушкам-водителям. Подходит авто и для поездок по плохим дорогам и бездорожью. Несмотря на множество очевидных достоинств, есть у модели и некоторые недостатки, которые порой могут показаться существенными для отдельных автолюбителей и повлиять на их выбор.
Плюсы:
- Наличие полного привода;
- Топливная экономичность;
- Клиренс 200 мм;
- Прекрасная проходимость;
- Автоматическая коробка передач;
- Идеальный автомобиль для различных целей;
- Удобство парковки;
- Небольшие габариты;
- Маневренность;
- Надёжность;
- Привлекательный дизайн;
- Дешевизна обслуживания и ремонта;
- Неплохая управляемость;
- Достаточно вместительный салон для таких габаритов.
Минусы:
- Медленный разгон;
- Небольшая мощность двигателя;
- Жёсткая подвеска;
- Дороговизна некоторых запасных частей;
- Тесноватый салон;
- Небольшой багажник;
- Быстро ржавеет кузов;
- Слабая рулевая рейка;
- Частые поломки двигателя;
- Плохая устойчивость при движении на большой скорости;
- Дорогой кузовной ремонт;
- Низкая ликвидность на российском вторичном рынке;
- Возможные сложности с перепродажей;
- Непопулярность модели в России;
- Возможные сложности с покупкой запчастей;
- Правый руль;
- Ненадёжность некоторых элементов подвески;
- Долгий прогрев двигателя;
- Низкое качество шумоизоляции.
Объёмы масел и технических жидкостей Toyota Rush
Моторное масло |
||||
Силовой агрегат | Рабочий объём
(л) |
С заменой фильтра (л) | Вязкость | Качество |
3SZ-VE | 1.5 | 3,2 | 0W-20, 5W-30, 5W-20 | API SL..SM / ILSAC GF-4 |
Система охлаждения двигателя |
||
Двигатель | Заправочная емкость (л) | Тип жидкости |
3SZ-VE | 5,5/5,8 (МКПП/АКПП) | Toyota Super Long Life Coolant |
Коробка передач |
|||
Модификация | Заправочная емкость (л) | Тип жидкости | |
АКПП | 4,6 | Toyota ATF Type T-IV | |
МКПП | 2WD | 1,2 | Toyota MG Gear Oil Spec.II API GL-3 SAE 75W-90 |
4WD | 2,2 | Toyota MG Gear Oil Spec.II API GL-3 SAE 75W-90 | |
Раздаточная
коробка |
1,6 | Toyota MG Gear Oil Spec.II API GL-3 SAE 75W-90 | |
Передний
дифференциал |
0,45 | Toyota Hypoid Gear Oil SX API GL- 5 SAE 85W-90 | |
Задний
дифференциал |
стандарт | 1,8 | Toyota Hypoid Gear Oil SX API GL- 5 SAE 85W-90 |
LSD | 1,8 | Toyota Hypoid Gear Oil LSD API GL-5 SAE 85W-90 |
Топливная система |
||
Модификация | Заправочная емкость (л) | Топливо / RON, не менее |
3SZ-VE | 50 | Бензин / 91 |
Регламента техобслуживания Тойоты Раш
- Моторное масло — каждые 10 000 км или 12 месяцев;
- Масляный фильтр — каждые 10 000 км или 12 месяцев;
- Воздушный фильтр — проверка каждые 15 000 км, замена при необходимости;
- Топливный фильтр — через 20 000 км;
- Свечи зажигания — через 30 000 км;
- Ремень привода навесных агрегатов — проверка каждые 60 000 км, при необходимости;
- Цепь привода ГРМ — проверка каждые 60 000 км;
- Тормозные колодки — проверка каждые 10 000 км, по необходимости;
- Тормозные диски — проверка каждые 20 000 км, по необходимости;
- Тормозная жидкость — замена 30 000 км;
- Жидкость гидроусилителя руля — замена 60 000 км;
- Охлаждающая жидкость — замена 50 000 км или 24 месяца;
- Масло АКПП — 60 000 км;
- Масло МКПП — 40 000 км.