Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Количество смазки и иных технических жидкостей для Тойоты Раш

Количество смазки и иных технических жидкостей для Тойоты Раш

Toyota Rush – кроссовер компактных размеров от известного автопроизводителя из Японии. Модель выпускалась преимущественно для внутреннего рынка с 2006 по 2016 годы. Было выпущено лишь одно поколение, но оно успело претерпеть рестайлинг. А с 2017 года автомобиль начали производить для Арабских Эмиратов. Но при этом встретить его можно и во многих других государствах. Встречается авто и в России. В нашу страну он попадает преимущественно поддержанным с японских аукционов. Но при этом машина не имеет особой популярности у отечественных автолюбителей, хотя встречаются и ценители данной модели. Она привлекает их внимание небольшими габаритами, экономичностью и иными достоинствами. Toyota Rush оснащалось бензиновым двигателем  объёмом 1,5 литра и мощностью 109 лошадиных сил  и автоматической или механической коробкой передач. Большинство комплектаций имеет полный привод. Но есть и версии с задним приводом. Тойота Раш считается идеальной для города. Она нравится многим девушкам-водителям. Подходит авто и для поездок по плохим дорогам и бездорожью. Несмотря на множество очевидных достоинств, есть у модели и некоторые недостатки, которые порой могут показаться существенными для отдельных автолюбителей и повлиять на их выбор.

Плюсы:

  1. Наличие полного привода;
  2. Топливная экономичность;
  3. Клиренс 200 мм;
  4. Прекрасная проходимость;
  5. Автоматическая коробка передач;
  6. Идеальный автомобиль для различных целей;
  7. Удобство парковки;
  8. Небольшие габариты;
  9. Маневренность;
  10. Надёжность;
  11. Привлекательный дизайн;
  12. Дешевизна обслуживания и ремонта;
  13. Неплохая управляемость;
  14. Достаточно вместительный салон для таких габаритов.

Минусы:

  • Медленный разгон;
  • Небольшая мощность двигателя;
  • Жёсткая подвеска;
  • Дороговизна некоторых запасных частей;
  • Тесноватый салон;
  • Небольшой багажник;
  • Быстро ржавеет кузов;
  • Слабая рулевая рейка;
  • Частые поломки двигателя;
  • Плохая устойчивость при движении на большой скорости;
  • Дорогой кузовной ремонт;
  • Низкая ликвидность на российском вторичном рынке;
  • Возможные сложности с перепродажей;
  • Непопулярность модели в России;
  • Возможные сложности с покупкой запчастей;
  • Правый руль;
  • Ненадёжность некоторых элементов подвески;
  • Долгий прогрев двигателя;
  • Низкое качество шумоизоляции.

заправка гсм в Toyota Rush

Объёмы масел и технических жидкостей Toyota Rush

Моторное масло

Силовой агрегат Рабочий объём

(л)

С заменой фильтра (л) Вязкость Качество
3SZ-VE 1.5 3,2 0W-20, 5W-30, 5W-20 API SL..SM / ILSAC GF-4

 

Система охлаждения двигателя

Двигатель Заправочная емкость (л) Тип жидкости
3SZ-VE 5,5/5,8 (МКПП/АКПП) Toyota Super Long Life Coolant

 

Коробка передач

Модификация Заправочная емкость (л) Тип жидкости
АКПП 4,6 Toyota ATF Type T-IV
МКПП 2WD 1,2 Toyota MG Gear Oil Spec.II API GL-3 SAE 75W-90
4WD 2,2 Toyota MG Gear Oil Spec.II API GL-3 SAE 75W-90
Раздаточная

коробка

1,6 Toyota MG Gear Oil Spec.II API GL-3 SAE 75W-90
Передний

дифференциал

0,45 Toyota Hypoid Gear Oil SX API GL- 5 SAE 85W-90
Задний

дифференциал

стандарт 1,8 Toyota Hypoid Gear Oil SX API GL- 5 SAE 85W-90
LSD 1,8 Toyota Hypoid Gear Oil LSD API GL-5 SAE 85W-90

 

Топливная система

Модификация Заправочная емкость (л) Топливо / RON, не менее
3SZ-VE 50 Бензин / 91

Регламента техобслуживания Тойоты Раш

  • Моторное масло — каждые 10 000 км или 12 месяцев;
  • Масляный фильтр — каждые 10 000 км или 12 месяцев;
  • Воздушный фильтр — проверка каждые 15 000 км, замена при необходимости;
  • Топливный фильтр — через 20 000 км;
  • Свечи зажигания — через 30 000 км;
  • Ремень привода навесных агрегатов — проверка каждые 60 000 км, при необходимости;
  • Цепь привода ГРМ — проверка каждые 60 000 км;
  • Тормозные колодки — проверка каждые 10 000 км, по необходимости;
  • Тормозные диски — проверка каждые 20 000 км, по необходимости;
  • Тормозная жидкость — замена 30 000 км;
  • Жидкость гидроусилителя руля — замена 60 000 км;
  • Охлаждающая жидкость — замена 50 000 км или 24 месяца;
  • Масло АКПП — 60 000 км;
  • Масло МКПП — 40 000 км.