Сравнительно недавно на российском рынке появился внедорожник Tank 300. Как полагается, российские автолюбители начали гадать и сравнивать авто с моделями других автопроизводителей. Уж очень хотелось понять от кого пустил корни Tank 300. Долго гадать не пришлось – сходство с Toyota Land Cruiser Prado очевидно. На 8 см уступает по длине, на 4,5 см больше по ширине и немного выше. А вот дизайнерам из Китая надо отдать должное – стилистически он совсем не похож на «японца». Скорее всего это гибрид с чертами Jeep Wrangler и Ford Bronco. Но дизайнерские изыски и брутальность Tank 300 – это не главное, интересно что у него под капотом.
К сожалению, тянет всё это китайское великолепие безальтернативный в линейке двигатель E20CB на бензине объёмом 2 л. Этот мотор компания Great Wall Motors уже давно ставит на коммерческие автомобили. На нашем же рынке этот двигатель появился впервые. Чугунный блок уже намекает на хороший ресурс и ремонтопригодность. Хотя и заявлено, что заливать в бак надо не ниже 92-го бензина, но лучше всё-таки заливать топливо с октановым числом 95.
В паре с этим мотором конструкторы поставили АКПП с 8 ступенями фирмы ZF. Коробка передач 8НР70 имеет хорошую репутацию и ресурс в 200 тыс. км. По рабочей нагрузке тоже всё в порядке – на 380 Нм двигателя приходится 500 Нм крутящего момента АКПП.
Минусы Tank 300: что разочаровало в новом китайском внедорожнике
- Небольшой объем багажника;
- Неисправности системы автоматического удержания AutoHold;
- Работа рычага указателя поворота;
- Проблемы с задней подвеской и скрипами в салоне;
- Недостатки сборки и качества отделки.
