Вечных автомобилей с узлами и оборудованием, которое работает без нареканий десятилетия напролет, не существует. Любой механизм со временем выходит из строя, клеммы окисляются, подшипники трескаются, металл покрывается ржавчиной. Да и заводской брак со счетов списывать нельзя. Отсутствие ухода, лихая езда и ухабистые дороги только ускоряют деструктивные процессы в «организме» автомобиля.
Есть ли недостатки у китайских машин?
Но есть у популярных брендов и хорошо известные «болячки», которые передаются из поколения в поколение, почему-то упускаются из виду инженерами и специалистами по тестам, а может остаются в конструкции машины с молчаливого согласия руководства производителей.
Несмотря на то, что китайский автопром шагает в будущее семимильными шагами, есть такие «традиционные» недуги и у китайских автомобилей, особенно в среднем и нижнем ценовом сегменте.
Возможно, вам стоит детальнее изучить все «за и против», выбирая себе китайский аналог интересующей модели, ведь его скрытые недостатки в итоге могут омрачить радость от владения автомобилем.
Итак, почему в некоторых случаях оправдано переплатить и взять KIA Carnival вместо какого-нибудь малоизвестного SAIC-GM-Wuling или именно «японца» Mitsubishi Eclipse Cross, а не разрекламированную модель от HAVAl?
- Во-первых, это проблемы и недоработки по части активной и пассивной безопасности. Китайские автомобили за редким исключением не выдерживают краш-тесты, проводимые европейскими экспертами, а в плане безопасности водителя и пассажиров, независимо от типа возможных аварий, китайцам есть, куда расти. Для водителей, для которых безопасность – приоритет, стоит глубже изучить этот вопрос в отношении конкретных моделей «китайцев».
- Во-вторых, у «китайцев» слабая электроника. Те, кто сталкивался с проблемами по электрической части в современных автомобилях знают, что это почти всегда синоним дорогостоящего ремонта, длительной диагностики с поиском проблемы и долгого простоя авто в боксе. Силовые провода и разъемы подводят даже в китайских автомобилях верхнего ценового сегмента, и потом найти источник неисправности очень непросто. Хотя сам ремонт разъёмов трудностей, как правило, не вызывает.
- В-третьих, это неисправности в ходовой, а также в клапанах, кольцах и других узлах ДВС. Справедливости ради отметим, что и в том, и в другом случае виноваты не сами авто, а их слабая адаптация под российские дороги и низкое качество топлива на АЗС.
