Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Слабые места, достоинства и недостатки Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz, под кодовым названием W212, первые был представлен общественности десять лет назад, в далеком 2009 году. Новая модель покидала сборочные цехи немецкого автогиганта с большим перечнем доступных кузовов, среди которых был седан, купе, универсал и даже кабриолет. В то время как первые два были собраны на одной платформе, специально разработанной «с нуля», то купе и кабриолет имеют больше общего с уже проверенным C-Class, хотя большая часть их механики, включая двигатели и коробки передач, аналогичны седану W212. Основные дизайнерские элементы очередного поколения полюбившегося миру «Е-Класса» были позаимствованы у не менее известных кузовов W204 (С-Class) и W221 (S-Class), имеющих свои достоинства и недостатки. Кроме большого выбора кузовов, рассматриваемое поколение может похвастаться широкой линейкой возможных силовых агрегатов, среди которых были бензиновые и дизельные представители, имеющие рабочий объем от 1.8 до 6.2 литра, устанавливаемые на авто с приводом как на задние колеса, так и имеющие полный привод. В 2013 году модель претерпела достаточно глубокий рестайлинг, в ходе которого инженеры смогли устранить основные слабые места автомобиля, а также сделать его дизайн еще более презентабельным.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты:
    • Бензиновые: 1.8 л., мощностью от 184 до 204 л.с., 2.0 л., мощностью от 184 до 211 л.с., 3.0 л. на 231 л.с., 3.5 л., мощностью 249, 272, 292 или 306 л.с., 4.7 л. с 408 л.с., 5.5 л. и мощностью от 525 до 585 л.с., и 6.2 л., выдающий 525 л.с.*
    • Дизельные: объемом 2.1 л. и мощностью от 136 до 231 л.с., или 3.0 л., мощностью от 204 до 265 л.с.*;
  • Трансмиссия: 7АКПП;
  • Габариты (ДхШхВ): 4870х1855х1470 мм;
  • Привод: задний либо полный*;
  • Клиренс: 160 мм;
  • Тип кузова: седан, кабриолет, универсал или купе*;
  • Количество дверей: 2, 4 или 5*;
  • Максимально допустимая масса: 2290 кг;
  • Объем бака: от 60 до 80 л*;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная типа МакФерсон, либо пневматическая*
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.