Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Слабые места, достоинства и недостатки Subaru Outback 4

Субару Аутбэк 4-го поколения, как представитель класса универсалов с повышенной проходимостью, увидел свет в стенах Франкфуртского автомобильного салона в середине 2009 года. К моменту начала своего производства, данная модель от японского автогиганта уже была широко известна по всему миру как очень качественная, мощная и надежная машина, и даже успела обзавестись целыми клубами особо ярых почитателей, поэтому новость о выходе нового поколения «Аутбэка» была весьма тепло принята со стороны потенциальных потребителей. Более того, многие покупатели были готовы приобрести ее даже не изучая все достоинства и недостатки нового продукта. По сравнению со своим предшественником, новое поколение весьма существенно прибавило не только в размерах самой колесной базы, но и в общих габаритах (прирост составил 5, 6 и 9 см. в ширину, длину и высоту соответственно). Еще больше внушительности новой машине придали исполинские передние фары и противотуманные огни, мощный передний и задний бампер и огромные колесные арки. В Россию и страны СНГ автомобиль этого поколения поступал только в двух модификациях: с оппозитными бензиновыми моторами на 2,5 или 3,6 л., развивающих мощность в 168 и 248 л.с. соответственно. Однако, даже педантичные и высокоразвитые японцы не способны создать идеальную машину, поэтому Subaru Outback 4-го поколения все же имеет некоторые слабые места, о которых мы и расскажем далее.

Технические характеристики Subaru Outback 4 поколения:

  • Силовые агрегаты: бензиновые, объемом 2,5 или 3,6 л., мощностью 168 и 248 л.с. соответственно*;
  • Тип двигателя: 4-х или 6-ти цилиндровый, оппозитный;
  • Трансмиссия: 6МКПП, вариатор (CVT) или 5АКПП*;
  • Габариты (ДхШхВ): 4774х1830х1600 мм;
  • Привод: только полный;
  • Клиренс: 215 мм;
  • Тип кузова: универсал;
  • Количество дверей: 5;
  • Максимально допустимая масса: 2050 кг;
  • Объем бака: 65 л;
  • Объем багажника: 945 или 1725 л. при сложенном заднем ряде сидений;
  • Подвеска (перед): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Подвеска (зад): независимая, с двойными поперечными рычагами;
  • Тормоза (перед): дисковые, вентилируемые;
  • Тормоза (зад): дисковые.