В конце 2009 года компанией BMW было представлено новое поколение полюбившейся всем 5-ой серии. Новый авто, получивший обозначение F10, был построен с использованием уже проверенной платформы от BMW седьмой серии, унаследовав от нее практически все достоинства и недостатки. Также, применение этой платформы автоматически сделало получившийся авто длиннее, шине и немного ниже своего предшественника. Большим изменениям подверглась также и подвеска — передняя отныне представляет собой сдвоенные поперечные рычаги, а задняя стала многорычажной, что само собой устранило многие слабые места предыдущих поколений по части ходовой. Внешний вид машины был разработан с учетом принятого корпоративного дизайна, и мало чем отличается от той же «семерки» серии F01. Для отечественного потребителя данный автомобиль предлагался с 7-ми вариантами силовых агрегатов, среди которых насчитывается 4 бензиновых, и 3 дизельных. Также на выбор покупателей предлагалась не только заднеприводные модификации, но и их полноприводные версии.
Технические характеристики
- Силовые агрегаты:
- Бензиновые: 2.0 л. (от 184 до 245 л.с), 2.5 л. на 204 л.с., 3.0 л. (от 205 до 306 л.с.) и 4.4 л. с мощностью от 407 до 450 «лошадей»*;
- Дизельные: 2.0 л. (от 184 до 218 л.с.), 3.0 л. (от 204 до 313 л.с.)*;
- Трансмиссия: 6МКПП или 8АКПП*;
- Габариты (ДхШхВ): 4900х1855х1465 мм;
- Привод: задний либо полный*;
- Клиренс: 140 мм;
- Тип кузова: седан;
- Количество дверей: 4;
- Максимально допустимая масса: 1945 кг;
- Объем бака: 70 л;
- Объем багажника: 530 л;
- Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная на двойных поперечных рычагах;
- Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.