Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Слабые места и недостатки KIA Optima 2

Слабые места и недостатки KIA Optima 2

KIA Optima 2 поколения – седан среднего класса корейской автомобильной компании KIA Motors. С начала продаж на отечественном рынке, его основным конкурентом стола Тойота. Основными преимуществами KIA было оптимальное соотношение цены и качества, богатая базовая комплектация и просторный салон. Однако, и здесь есть свои болезни и слабые места, на которые необходимо обратить внимание при покупке подержанного автомобиля.

Слабые места и недостатки KIA Optima 2

Слабые места KIA Optima 2005–2010 г.

  • мягкое лакокрасочное покрытие;
  • неприятный скрип от накладки лобового стекла;
  • недостатки подвески;
  • большой расход бензина;
  • низкая шумоизоляция;
  • электрика.

Неприятный скрип от накладки лобового стекла

Эта проблема возникает при длительных поездках по неровному дорожному покрытию. Временным решением проблемы может выступать мойка авто или смазка силиконом. Для полного устранения проблемы следует использовать герметик для закрепления накладки.

Низкая шумоизоляция

При езде по брусчатке, а также во время дождя, отчетливо слышен шум колес. Это связано с низким уровнем шумозащитного слоя днища и арок. Решить проблему можно только установив дополнительную шумоизоляцию.

Минусы и возможные неисправности подвески

Подвеска в KIA Optima 2 поколения достаточно крепкая, но шумная. Наиболее распространенной причиной стука в подвеске выступают пыльники амортизаторов – при минусовой температуре они замерзают и выскальзывают из креплений.

Более серьезная болезнь – зависание развальных болтов рычагов задней подвески. Во избежание проблемы необходимо проводить регулярную смазку, в противном случае будет невозможно выставить углы колес.Также, если не использовать ручной тормоз длительное время, он может заржаветь и выйти и из строя, и его придется менять.

Лакокрасочное покрытие кузова

Частое повреждение лакокрасочного покрытия являются слабым местом KIA Optima 2005–2010. Это вызвано мягким ЛКМ, поэтому сколы и царапины могут появиться при минимальном повреждении, вплоть до незначительного контакта с ветками.

Хромированное покрытие решетки радиатора также не отличается стойкостью: в зависимости от интенсивности эксплуатации, начинает облазить через 3-5 лет.

Хотя уровень коррозионной стойкости железа кузова находится на высоком уровне, задний водосток часто подвергается воздействию коррозии. На начальном этапе данная проблема решается при помощи специального раствора или бензина, если проблему запустить – придется перекрашивать.

Также ржавчина может появиться под молдингами или дверными ручками. При своевременном удалении коррозионных «жучков», никаких критических последствий они нести не будет.

Большой расход бензина

При объеме двигателя 2.0, расход топлива в городской черте составляет 12-14 литров.

Авто, выпущенные после 2008 года, необходимо заправлять исключительно качественным горючим. Все силовые составляющие были разработаны под стандарт Евро 4, поэтому при заправке горючим низкого качества, на приборной панели появляется ошибка «Chek Engine». Касательно дизельного мотора, из выхлопной системы может появиться сильный дым во время эксплуатации, что станет причиной для преждевременной замены сажевого фильтра. Для решения проблемы производители выпустили обновленную прошивку для управления двигателем, которая перенастраивает его под стандарты горючего Евро 3.

Качество моторного масла также играет немаловажную роль. При использовании плохого продукта, а также не соблюдении сроков его замены, произойдет быстрая закоксовка клапана. Если обнаружить эту проблему на начальном этапе (мотор издает характерный стук на холостых оборотах), то устранить ее можно произведя путем промывки. В противном случае деталь придется заменить.

Электрика

Часто, при включении режима обогрева лобового стекла, автоматически включается кондиционер, который входит в базовую комплектацию. Также стоит обратить внимание на работоспособность заслонок вентиляционной системы, они часто выходят из строя.

Итог

Несмотря на все перечисленные недостатки Киа Оптима 2-го поколения, владельцы не высказывают серьезных нареканий на его качество и надежность. Возможные поломки транспортного средства не требует от собственника серьезных финансовых вложений для их устранения.

Основной совет при покупке подержанной Киа Оптима – провести тщательную проверку всех систем с личным присутствием, уделяя особое внимание ее слабым местам. Оптимальным станет прохождение проверки в автосервисе опытными специалистами.