Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Слабые места и недостатки Опель Антара I

Слабые места и недостатки Опель Антара I

Среди всех кроссоверов бороздящих просторы отечественных дорог — Опель Антара один из тех, вид которого привлекателен, как внутри, так и снаружи. Но, как известно автомобиль судят не по кожаным сиденьям, а по качеству и долговечности основных узлов, агрегатов и систем. Поэтому далее описаны уязвимые места, болезни и недочеты Opel Antara дорейсталинг о которых необходимо знать каждому будущему потенциальному покупателю.
Слабые места и недостатки Опель Антара I

Слабые места Опель Антары первого поколения

  • Рулевая рейка;
  • ЛКП;
  • Течь заднего сальника у авто с двигателем объемом 2.4 л.;
  • Цепь ГРМ у авто с двигателем объемом 3.2 л.;
  • Карданная передача

Теперь подробнее…

Рулевая рейка.

Опель Антара не стала исключением с такой проблемой, как рулевая рейка. В пределах пробега автомобиля 50-60 тыс.км. рейка, как правило дает о себе знать. Характерными признаками выхода из строя элементов рулевой рейки – это стуки, как при движении по неровностям дороги, так и на месте при повороте рулевого колеса. Важно обратить на это внимание перед покупкой и проверить при пробном пробеге. Ремонт или даже замена в целом рейки это не дешевое удовольствие.

ЛКП.

При покупке Opel Antara после эксплуатации в несколько лет важно знать, что с ЛКП уже возможны проблемы. В основном это можно заметить при осмотре автомобиля в районе задней кромки пятой двери, а также под ее пластиковой и хромированной накладкой. Но помимо указанных мест необходимо тщательно провести осмотр всего кузова автомобиля на предмет отсутствия очагов коррозии.

По двигателю объемом 2.4 л.

Самая распространенная проблема у автомобилей с данным мотором – это течь заднего сальника коленчатого вала после пробега автомобиля 50-60 тыс.км.. Конечно, при покупке обнаружить это будет проблематично, кроме как по каплям масла под автомобилем, а вот загнать автомобиль на яму необходимо. Важно помнить, что на автомобилях с МКПП при выходе из строя сальника велика вероятность выхода из строя всего сцепления. Поэтому на данный нюанс необходимо обратить внимание, как минимум для того чтобы предотвратить быстрый износ сцепления.

По двигателю объемом 3.2 л.

При покупке автомобиля с данным двигателем важно помнить, что привод ГРМ в данном случае цепной. Безусловно, можно сказать, судя по некоторым автомобилям, что ресурс цепи довольной больший, но не в случае с данным мотором. При покупке необходимо убедиться, что на консоли у водителя не горит сигнальная лампочка «чек». Хотя на сто процентов нельзя сказать, что она горит из-за цепи, но все равно это будет сигнальным звонком. Помимо горящей лампочки при растяжении цепи ГРМ происходит потеря мощности, увеличивается расход топлива, и появляются характерные шумы при работе цепи. Важно помнить, что по внешним признакам износ цепи достаточно проблематично определить, поэтому идеальным вариантом будет – это обратиться в автосервис. Помните, что замена цепи ГРМ достаточно дорогостоящая операция.

Карданная передача.

По карданной передаче можно отметить несколько болячек Опель Антары. Это может быть и крестовина карданного вала, которая расположена, как и сам кардан близко к выхлопной системе, что, безусловно, вредит ей. Это может быть и подвесной подшипник карданного вала, который легко можно оторвать при езде по бездорожью. Важно знать, что у подвесного подшипника может порваться пыльник. Характерными признаками выхода из строя крестовины и пыльника подвесного подшипника, как правило, являются вибрации на скорости.

Основные недостатки Opel Antara 2006 – 2011 гг. выпуска

  1. «Хрип» дверных динамиков;
  2. Возможные «сверчки» в районе соприкосновения жесткого пластика торпеды и мягкого пластика;
  3. Кожа салона не устойчива к морозам;
  4. «Глюки» электроники в виде часто загорающегося датчика ABS и ESP;
  5. Расход топлива выше заявленного;
  6. Дороговизна в обслуживании и ремонте.

Вывод.

В заключение можно сказать, что помимо описанных слабых мест и недостатков, перед покупкой необходимо тщательно осмотреть и продиагностировать работоспособность всех систем, узлов и агрегатов данного автомобиля. При отсутствии возможности полноценного осмотра и диагностики покупаемой машины идеальным вариантом будет – это обратиться в автосервис. Необходимо помнить, что в противном случае устранение неисправностей и ремонт обойдется в солидную копеечку.