Первая Mazda Atenza была представлена публике в 2002 году. Она заменила Mazda Capella. За годы существования Атенза переживала рестайлинг, приобретая новые, более органичные очертания кузова. На вторичном рынке продаются версии трех поколений. По мере обновления менялось оформление бампера, фар, радиатора, кнопок на центральной панели. Основные недостатки Mazda Atenza скрыта под капотом. Внешне – это стильная машина с ярко выраженной индивидуальностью.
Преимущества Mazda Atenza
Модель выпускалась для японского рынка, поэтому у неё правый руль.
- Спортивный стиль и низкий клиренс сразу говорят о цели автомобили. Он предназначен для города и хороших дорог.
- Комфортные сиденья, довольно просторный салон позволят водителю и пассажирам разместиться с комфортом.
- Система безопасности MAIDAS обеспечивает безопасность во время аварии.
- Хэтчбек с объёмом багажника 492 л и возможность сложить задние сиденья позволяет перевозить грузы.
- Многорычажная и двухрычажная подвеска в связке дает хорошую управляемость. Машина чётко держит дорогу, идеально входит в повороты.
- Рестайлинг внутренности под капотом не затронул. У первого поколения хэтчбека стоит либо механика на 5 ступеней, либо автомат на 4.
- При благоприятных условиях машина первого поколения расходует немного топлива. В городе показатель составляет примерно 9 – 10 л на 100 км, за городом 7,6 – 8 л. Мазда с пробегом и техническими проблемами продемонстрирует расход выше.
- В качестве опций предлагались системы навигации, ЖК-монитор, в комплектациях люкс ставились хорошие аудиосистемы и климат-контроль.
- В стандартный набор опций входят передние противотуманные и ксеноновые фары, зеркала с электрическим приводом, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля. Предусмотрена регулировка руля по высоте. Есть специальные крепления для детского кресла.
- Есть круиз-контроль.
- Система ABS.
- У второго поколения появился двигатель на 2,5 л, есть модели с коробками МКПП и АКПП на 5 или 6 ступеней. Топливо расходуется меньше, примерно 8,3 л.
- Седан Мазда Атенза второго поколения отличается установкой BAS в дополнение к ABS. Часть модификаций укомплектованы TCS и ESP.
- Третье поколение выпускалось с 2012 года для Европы и больше известна под обозначением Mazda 6. В линейке появился дизельный двигатель на 175 л.с., ставший примером экономии. Он потребляет 4,9 л в смешанном цикле.
- Есть кнопка запуска двигателя с панели.
- Стекла защищены от солнечного света специальным покрытием.