Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Слабые места Митсубиси Каризма Элеганс 2000 года

Слабые места Митсубиси Каризма Элеганс 2000 года

Модель, прошедшая рестайлинг в 2000 году, славится своей топливной экономичностью, благодаря непосредственному впрыску топлива. Машина уверенно входит в повороты, даже на высоких скоростях, из-за хорошо продуманной задней двухрычажной подвески. Салон автомобиля в такой комплектации предоставляет уровень комфорта, присущий современной технике.

Как и любой автомобиль в почтенном возрасте, Carisma имеет свои слабые места, которые перечислены ниже.
Слабые места Митсубиси Каризма Элеганс 2000 года

Слабые места Mitsubishi Carisma Elegance

  1. Кузов;
  2. Ступичные подшипники;
  3. Задняя подвеска;
  4. Шаровые передних рычагов;
  5. Закисание задних суппортов;
  6. Гидрокомпенсаторы;
  7. Насос высокого давления;
  8. Круиз-контроль;
  9. Климат-контроль.

Кузов.

Кузов оцинкован частично, возможно проявление коррозии в районе колесных арок, а также порогов. Рекомендуется тщательно просмотреть эти места. Опять же необходимо принимать во внимание, какого года данный автомобиль. Но в любом случае необходимо знать, что гарантия на защиту кузова от коррозии дана производителями на 6 лет, поэтому, исходя из того, что данный автомобиль прекратил выпускаться в прошлом десятилетии, то появление коррозии вполне вероятно, если продавец не подкрашивал автомобиль.

Ступичные подшипники.

При большом пробеге могут быть «на подходе» ступичные подшипники. Выдадут себя гулом в процессе пробной поездки. Это хоть и не самое слабое место, но обратить внимание при покупке автомобиля, на это стоит.

Задняя подвеска.

Определяется при пробной поездке, опытный водитель определить ее «валкость» при вхождении в повороты.

Шаровые передних рычагов.

Хорошо проявляются при езде по неровностям, в поворотах на маленькой скорости, начинают подстукивать. Оригинальные рычаги предлагаются только в сборе. Возможно перепресовать неоригинальные шаровые, они выхаживают 50-70 тыс.км.

Задние суппорты.

Частенько «закисают» задние суппорты. Эту болезнь в Каризме определить довольно легко. Резко затормозите, неадекватность работы системы себя проявит. В педали должно ощущаться биение системы ABS. Если этого не происходит, загоняйте машину на яму. Наличие нескольких проблем, выявленных в ходе пробной поездки, требует проведения тщательной диагностики на СТО.

Гидрокомпенсаторы.

Выход из строя гидрокомпенсаторов проявляет себя сильным «дизельным» постукиванием на горячем двигателе. Определение симптомов: двигатель заводится «на холодную», в процессе прогрева силового агрегата шум постепенно уменьшается, но не исчезает.

НВД.

Насос высокого давления и форсунки могут быть «на подходе». Часто выходят из строя при использовании топлива с высоким содержанием серы. Сбои в работе топливной системы определяют я только при подключении компьютера.
Вышедший из строя лямбда-зонд может быть замаскирован отключением сигнальной лампы. На ходу проявляется неустойчивой работой двигателя, сильно плавающими оборотами, в полтора раза увеличивается расход топлива.

Круиз контроль и стеклоподъемники.

Круиз-контроль и стеклоподъемники легко проверяются самостоятельно. При включении, попытке выставить скорость, лампочка может показать работу системы, но в процессе движения, при брошенной педали акселератора, скорость начнет падать. Стеклоподъемник рекомендуется проверить каждый на полный процесс опускания и подъема стекол.

Климат-контроль.

Климат-контроль ненадежен. В теплое время можно легко определить самостоятельно. После его включения, уже через пару минут должен подуть прохладный воздух. При низкой температуре «за бортом» определить работоспособность самостоятельно невозможно.

Страдает от коррозии средняя часть глушителя. Прогоревшая система выхлопа быстро выявляется на холостых оборотах, достаточно несколько раз поднять обороты тахометра до 4 000 – 5 000. Определите по звуку.

В заключении о недостатках Мицубиси Каризмы Элеганс 2000 г.

Напоследок хочется сказать, что даже 15-ти летний экземпляр не доставит особых хлопот, если предыдущие владельцы своевременно выявляли, не запускали проблемы.Автомобиль оснащен люком, климат-контролем, круиз-контролем, салон частично отделан кожей, есть бортовой компьютер. Машину, на которой придется сразу менять насос высокого давления, покупать лямбда-зонд и форсунки не стоит приобретать. Сцепление выхаживает 200 тыс.км. и более. Двигатель при должном уходе, своевременной замене масла, не требует вмешательства до 400 000 тыс.км. в отечественных условиях эксплуатации.

P.S: Описывайте в комментариях слабые детали и агрегаты выявленные в процессе опыта эксплуатации данной модели автомобиля.