В апреле 2010 года южнокорейским автопроизводителем Hyundai был налажен выпуск нового, уже пятого по счету поколения всем известной модели Elantra (в Южной Корее — Hyundai Avante). Данное поколение отличается от своего предка более высоким качеством используемых материалов, оригинальным дизайном и улучшенными ходовыми характеристиками, благодаря чему может легко составить конкуренцию другим представителям своего сегмента. Также была сильно переработана и улучшена внутренняя «начинка» автомобиля, появилось большое количество различных электронных систем, делающих управление автомобилем значительно проще и комфортнее, нивелируя тем самым слабые места предыдущего поколения. Автомобиль выпускался только в переднеприводной компоновке. На выбор покупателя предлагались вариации с двумя атмосферными бензиновыми моторами на 1,6 или 1,8 литра, работающих в паре с шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом, которые способны разогнать машину до более чем 200 км/ч. Глядя на этот автомобиль можно уверенно сказать, что инженеры компании хорошо поработали над улучшением без того неплохих характеристик предыдущего поколения, однако исключить все недочеты невозможно, поэтому получившийся в итоге продукт имеет свои достоинства и недостатки, о которых мы поведаем в данной статье.
Технические характеристики
- Силовые агрегаты: бензиновые, объемом 1,6 л., или 1,8 л. мощностью 132 л.с., и 150 л.с. соответственно*;
- Трансмиссия: 6 МКПП или 6АКПП *;
- Габариты (ДхШхВ): 4535х1770х1440 мм;
- Привод: передний;
- Клиренс: 150 мм;
- Тип кузова: седан;
- Количество дверей: 4;
- Максимально допустимая масса: 1780 кг;
- Объем бака: 50 л;
- Объем багажника: 490 л;
- Подвеска (перед): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
- Подвеска (зад): полузависимая на торсионной балке;
- Тормоза (перед): дисковые, вентилируемые;
- Тормоза (зад): дисковые.