Британский автомобиль класса люкс – Land Rover Range Rover. Роскошный внешний вид, отличная динамика, управляемость, высокое качество сборки и комфортная подвеска не оставили равнодушными многих автолюбителей. Престижный внедорожник популярен не только в стране-производителе, но и многих других. Россия не стала исключением.
Первые модели сошли с конвейера в 2005 году. Новый вариант авто выделялся сразу из всего модельного ряда. Изменился не только стиль оформления кузова, но и высота. Тщательно проработанная динамика давала ошеломляющий результат.
Современный вариант авто более усовершенствован. Обновлен его внешний вид, улучшены настройки подвески, силовые установки заменены на новые. Второе поколение выпускается с 2013 года.
Двигатели, установленные в Land Rover Range Rover, достаточно мощные. Они представлены в нескольких вариантах: бензиновые и дизельные. Более надежные первые установки.
Оснащено авто шести ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. В последних версиях устанавливается и 8-ступенчатый автомат. По качеству работы и надежности первые уступают. Замена масла предусмотрена для них каждые 50 тысяч км. Причем обязательно проводится и замена фильтра. Он интегрирован с поддоном, поэтому снимается и ставиться новый в сборе, как одна деталь.
Заправочные объемы масел и количество жидкости в агрегаты Land Rover Range Rover
Место заправки/смазки |
Объем заправки, литров |
Наименование масла/жидкости |
||||
Топливный бак | 98 | АИ – 95, ДТ | ||||
Система смазки двигателя | Td6 | С фильтром | 8,75 | ACEA A3/B3
Mobil DELVAC MX EXTRA 10W-40 |
||
Без фильтра | 9,5 | |||||
V8 | С фильтром | 8,5 | ||||
Без фильтра | 9,1 | |||||
Система охлаждения двигателя | Td6 | Жидкость, сливаемая из поддона | 11,0 | Антифриз на основе этиленгликоля (без метанола) с не фосфатированными антикоррозионными добавками, пригодный для алюминиевых двигателей. Красный. | ||
При заполнении «сухой» системы | 12,7 | |||||
V8 | Жидкость, сливаемая из поддона | 13,0 | ||||
При заполнении «сухой» системы | 17,3 | |||||
Автоматическая коробка передач GM | Жидкость, сливаемая из поддона | 5,3 | Shell ATF M-1375.4Mobil ATF III | |||
При заполнении «сухой» системы | 9,7 | |||||
Автоматическая коробка передач ZF | Жидкость, сливаемая из поддона | 6,0 | Shell ATF M-1375.4ATF IID ( Castrol ATF Dex II Multivehicle) | |||
При заполнении «сухой» системы | 9,0 | |||||
Раздаточная коробка | Жидкость, сливаемая из поддона | 0,95 | Оригинальное маслоATF IID, ATF III | |||
При заполнении «сухой» системы | 1,0 | |||||
Передний редуктор | Жидкость, сливаемая из поддона | 0,75 | API GL5 SAE 75W-90Lukoil TM5 75W90 | |||
При заполнении «сухой» системы | 0,8 | |||||
Задний редуктор | Жидкость, сливаемая из поддона | 1,0 | API GL5 SAE 75W-90
Lukoil TM5 75W90 |
|||
При заполнении «сухой» системы | 1,2 | |||||
Гидроусилитель руля | Texaco PSF 14315 | |||||
Тормозная система | 1,2 | DOT 4 | ||||
Кондиционер | 0,5 | R134a |
P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.