Город Чанъань в далёком прошлом стал столицей Китая, стремительно превращаясь в крупный мегаполис мира. Происходило это событие в те времена, когда на Руси призывали Рюрика на царствование, а крупнейшие европейские державы составляли единое целое государство под управлением Карла Великого. Уже брели караваны с шёлком, фарфором и другими диковинками из Китая в обмен на серебро и золото. Прошло много веков, а тенденция по-прежнему не изменилась.
Через тысячу лет всё также Китай везёт свои достижения, только вот в обмен на «чёрное золото». Одним из таких продуктов китайской цивилизации выступает Changan — марка автомобиля, названная в честь того самого древнего китайского города Поднебесной.

История и эволюция Changan
Не сказать, что китайцы стали первопроходцами в автомобильной индустрии, скорее они решили не изобретать велосипед, а пойти по пути наименьшего сопротивления – ведь к копированию чужих разработок нужно тоже подходить с умом и сообразительностью. А кому как не нам в сегодняшней мировой повестке дня можно в полной мере судить об успешности такого подхода? По статистике, сегодня доля рынка китайского автопрома «пухнет как на дрожжах». Если 1 место по продажам всё ещё держится за моделями АвтоВАЗа, то шесть позиций в рейтинге из оставшихся девяти за китайскими производителями.
Ярким подтверждением вышесказанному служит пример с моделью Changan CS 35 Plus. За короткий срок своего существования по сравнению с мировыми автогигантами автомобиль шагает семимильными шагами в своей эволюции. Особенно заметным событием в России стало появление 2 поколения с приставкой Plus и последующий рестайлинг этой версии.
Во втором поколении Чанган ЦС35 обзавелся двумя двигателями:
- Обычный 128-сильный атмосферник объёмом 1,6 литра с крутящим моментом 161 Н∙м с двумя вариантами трансмиссии – 5 МКПП и 6АКПП «Aisin».
- 4-цилиндровый мотор с турбиной объёмом 1,4 литра и мощностью 158 л.с. с крутящим моментом 260 Н∙м. Двигатель идёт только в паре с 7-скоростной роботизированной КПП с двумя сцеплениями.











