Многие не понаслышке знают о надежности японских автомобилей. А если это чистый «японец» с правым рулём, то о надежности некоторых моделей слагают легенды. Но так ли это на самом деле? Предлагаю выяснить на примере Nissan Wingroad 2-го поколения.
Nissan Wingroad, как и полагается, основу своего дизайна почерпнул от предыдущего поколения. В серию начал выпускаться в 1999 году с незначительным рестайлингом в 2001 году. Выпускался до 2005 года. Спортивный взбитый универсал отличался от прародителя динамичным стилем и внешностью. Построенный на базе Sanny и на ниссановской платформе, представлялся в двух ипостасях – Basic и Aero. По силовым агрегатам под капотом доступны 3 версии бензиновых моторов:
- рядный 4-х цилиндровый объёмом 1,5 литра и мощностью 105 л.с.;
- 4-х цилиндровый с 2,0 литрами объёма и мощностью 120 л.с.;
- двигатель SR20VE мощностью 190 л.с. в топовой комплектации.