Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

На каком заводе производят Танк 300 для России

В России давно заработал официальный сайт бренда Tank. Продажи должны были стартовать в январе 2023 года. Автомобили должны поставляться из Китая, но с прозрачным намёком на совместное производство под Тулой.

Китайская компания Great Wall Motors ещё в 2020 году подала заявку в Роспатент на первоначальный дизайн автомобиля.

Tank 300 очень популярен в Китае. С продажами этой марки у автоконцерна всё складывается достаточно хорошо. Среди фанатов этой модели существуют тематические группы в социальных сетях. Более того образовался некий «культ» по доработке и тюнингу машины.

Чем же так в себя влюбил кроссовер китайцев?

Tank 300 – это рамник. В Китае появился с 2020 года. По размерам сопоставим с УАЗ «Патриотом». Позиционируется производителем, как премиальный класс.

Под капотом 2-литровый 220-сильный мотор с турбонаддувом с крутящим моментом 380 Н·м. В пару ему поставили 8-ступенчатую АКПП. Различают две версии: городскую и внедорожную. Разница в приводе: первая – электромагнитная муфта, вторая – подключаемый полный привод. В Россию поставляется только с полным приводом part-time.

сборка Tank 300

Слабые места сборки Tank 300

Однако многих владельцев автомобиль разочаровал своим прожорливым характером. Многие при покупке отдавали себе отчёт об увеличенном расходе топлива, но всё-таки не с таким адским «аппетитом». Машина на полном приводе информировала о 16 л/100 км, а с электромагнитной муфтой по трассе иногда прожорливость переходила границу в 10 л на сотню пути.

Тема звукоизоляции тоже не на высоте. Всему причина некачественная сборка Танка 300. Минуя двухлетний период в сети до сих пор можно встретить отзывы владельцев о посторонних шумах в салоне и забитых трубках водоотвода люка. Часты и негативные отзывы о работе функции старт-стоп. Всё это говорит о том, что анализ и исправление ошибок инженеры делать не спешат.

Итак, Tank 300 позиционируют как премиум-автомобиль, но не все с этим согласны, особенно в Китае. По сути авто чисто маркетинговое детище, но не инженерное. Например, в трёхсотом установлена аудио сопровождение от Infinity с 9 динамиками на борту, но вот качество музыки оставляет желать лучшего. Или кресло водителя с минимумом регулировок и относительным массажем. То же самое и в управляемости. На больших скоростях руль очень лёгкий и фактически чрезмерно разгружен при высокой посадке, что сказывается на информативности. Водитель может с неверным усилием воздействовать на рулевую колонку при перестроении, что чревато опасностью потери управления. В общем всем недостаткам можно дать чёткое определение – недоработки.

Малый объём багажного отсека – извечная проблема китайских авто любых сборок. Уж очень они любят пренебрегать багажным отделением, увеличивая пространство между рядами сидений. Вот и тут второй ряд опять задвинули слишком далеко назад. Из-за высокой посадки, всё-таки это рамный авто, нередко пассажиры испытывают трудности с посадкой, особенно дети и пожилые люди. Отмечают и некоторое неудобство задирать высоко вещи при погрузке в багажник.

О полном приводе

Известно, что все внедорожники Tank 300, поставляющиеся в России, оснащаются полным приводом только с жестким подключением передней оси. В конце июня этого года стало известно, что новые версии будут поставляться с электромагнитной муфтой. Такой ход позволит привлечь большее количество покупателей, так как модель станет позиционироваться в сторону «городского внедорожника». Расчёт берётся на тот факт, что не всем нужна машина с серьёзными оффроуд-возможностями.

Теперь у городской версии с электромуфтой не придётся вращать шайбу с настройками, распределение тяговых усилий произойдёт автоматически без участия водителя. При этом отмечается, что все три блокировки будут сохранены – межколёсная и межосевая будут идти в базе. Переднюю межосевую блокировку будут предлагать опционально. Сертификация по этим изменениям уже запущена, но о сроках появления модели с этими новшествами пока ничего неизвестно.

Информация из VIN-номера про Танк 300

По марке GREAT WALL информации по расшифровке VIN-кода предостаточно. Номера VIN автомобилей Great Wall в соответствии со стандартом состоят из 17 символов.

Рассмотрим в качестве примера код LGWCA2GA05AXXXXXX:

  • сборка произведена: LGW – Китай, X9X – Россия, Y7C – Украина;
  • 4 и 5 символ – тип кузова и привода (CA – пикап с задним приводом);
  • 6 символ – двигатель (в примере 2 – лицензия Mitsubishi 491QE);
  • 7 и 8 порядковые символы – код модели;
  • 9 – контрольная сумма, а 10-й – модельный год;
  • с 11 по 17 символ отображён серийный номер.