Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Основные нарекания Шкоды Карок и слабые места модели

Основные нарекания Шкоды Карок и слабые места модели

Skoda Karoq – кроссовер «К1» класса. Это машина, сочетающая в себе такие качества, как: современность и сложность. Имеет новый бензиновый мотор, но трехцилиндровый литровый турбомотор TSI подходит скорее для качественных европейских дорог и хорошего бензина. По замыслу главного дизайнера авто К. Нойхольда, «чешский железный конь» должен воплощать в себе брутальность и серьезность. Шкода Карок выглядит, в целом,: гармонично и пропорционально.

Журналистам и ВИП-персонам модель представили 18 мая в Стокгольме. Мировая же премьера автомобиля состоялась в сентябре 2017 года, на автосалоне, в городе Франкфурт. Для европейского рынка авто доступно с конца осени 2017 года. В Европе уже приобрели почти полмиллиона таких машин.

Автомобиль произведен на платформе MQB. Внешний вид машины довольно неплох: фирменная решетка радиатора, своим видом, напоминает усы; передняя оптика, в некоторых моделях, полностью светодиодная; задние фонари заходят на плоскость багажника; противотуманки находятся на неокрашенной части бампера. Колесные диски имеют размер от 16-19 дюймов. Арки колес квадратной формы, периметр кузова оснащен пластиковым обвесом.

От объема двигателя зависит мощность «железного коня», бюджетные модели машин редко имеют хороший двигатель. Объем двигателя Шкоды Карок составляет от 1 до 2 литров, мощность 110-190 лошадиных сил.

Авто имеет как передний привод, с упругой балкой, выполняющей функции задней подвески, так и полный: в основе которого многодисковая муфта и многорычажная подвеска на задней оси.

Максимальная скорость кроссовера составляет от 183 до 199 км/ч. В смешанном цикле, по заявлению производителей, машинка «ест» на 100 км – 6.3 литра топлива.

Практичный интерьер, абсолютно не замысловат, выполненный из мягкого пластика. Кресла в салоне недостаточно просторные; передние сиденья имеют подогрев, водительское место регулируется по высоте. Задний ряд имеет два варианта: диван, либо же три раздельных кресла. В базовой комплектации, сиденья обвиты тканью. Рулевое колесо оснащено подогревом. Мультимедийная система с 6.5 дюймовым экраном, виртуальная панель приборов. Электронные системы безопасности, которые следят за авто спереди, помогают избежать аварии, наблюдать за «слепыми зонами», дают сигнал о съезде с полосы движения авто, переключают свет. Есть и адаптивный круиз-контроль.Также предусмотрен индикатор контроля давления в колесах, парковочные датчики, контроль дистанции, ассистент при движении в гору, электрорегулировка зеркал заднего вида.

Навигационная карта разворачивается на весь экран. Светодиодная подсветка имеет 10 цветов, то есть можно настраивать под настроение. Комплектации подороже имеют кожаный салон, и более усовершенствованную сенсорную мультимедийную систему – дисплей 9.2 дюйма, работа подвески поддается настройке.

Багажное отделение — не слишком вместительное, около 521 литров. Однако имеется система трансформации сидений, которая дает возможность двигать их, на 15 см максимум, вперед или назад, меняя тем самым размер багажника. Также есть запасное колесо, присутствуют ниши для хранения вещей.

В Нижнем Новгороде сборка транспортного средства происходит методом полного цикла. На отечественном рынке, Skoda Karoq появилась в начале 2020 года, автомобиль был доступен в двух экземплярах: сборка Ambition, конфигурация Style. Оснащение авто скромное, мультимедийная система 6.5 дюйма, нет камеры заднего вида, аналоговая панель управления. Хотя, в Нижегородском Кароке планируется и более продвинутая модель транспортного средства.

Основные нарекания Шкоды Карок и слабые места модели

Слабые стороны Шкода Карок

  1. Низкий клиренс, как для кроссовера;
  2. Слабая мультимедийная система (в базовой комплектации);
  3. Расход топлива.

1) Низкий клиренс

Конечно, назвать переднеприводную Шкоду Карок кроссовером тяжело. Дорожный просвет, указанный производителем – 160-164 мм.

Однако клиренс, заявленный производителями авто, обычно не соответствует действительности. Так как замеряется на пустом и не загруженном багажом транспортном средстве. Поэтому всегда нужно учитывать, что в реальных условиях дорожный просвет будет меньше, чем в технической характеристике. А если установлена защита картера двигателя, то клиренс станет еще меньше.

2) Слабая мультимедийная система.

Плохое качество и мощность звука, система периодически «не находит» смартфон.

3) Расход топлива

Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет от 4.5 до 7 литров на 100 км пути, но на практике достаточно выше.

Несмотря на то, что модель новая, и, по мнению производителей, должна быть образцовой, анализ отзывов владельцев показал немало недостатков.

Основные недостатки Skoda Karoq

  • Жестковата задняя подвеска;
  • В дождливую погоду быстро пачкается: дворники работает плохо, сметают смесь грязи и воды на стекла, двери;
  • Нет камеры заднего вида;
  • Ездил на тест драйве – 1,4 турбо с автоматом, ногу с тормоза давишь на газ, сразу ничего не происходит, а только через 2-3 секунды авто начинает движение – не удобно и неприятно;
  • Закончился гарантийный срок и сразу начались поломки, а ведь авто еще совсем новое;
  • Оригинальные коврики на полу не закрывают пространства под педалями;
  • В российской версии задние сидения не регулируются по углу наклона; в базе, в салоне отсутствуют дополнительные крючки для вещей; запасное колесо – докатка; амортизаторы капота идут как дополнительное оборудование; брызговики идут как дополнительные аксессуары;
  • Крепления замков ржавеют;
  • По началу, в функциях дисплея разобраться тяжело;
  • Подвеска атмосферная только спереди;
  • За такую цену лучше купить Кодиак;
  • Не нравится багажник: неудобный, низ неровный;
  • Расход бензина выше заявленного: при движении со скоростью 110 км/ч по трассе расход составляет – около 9 литров;
  • Шумоизоляция не соответствует рекламе;
  • Не удобное управление круизом, Свинг – акустическая система – явный минус;
  • Неполноценное запасное колесо;
  • Не имеет стандартный USB-выход;
  • Шумная работа стеклоподъемников;
  • При начале движения – блокировка дверей громкая;
  • Задребезжала колонка, практически сразу после покупки авто;
  • Дорогое техническое обслуживание;
  • Маленький бензобак;
  • Мультимедийная система выдает неисправности, качество звука плохое;
  • Разметкам шкал спидометра и тахометра не хватает контраста;
  • «Почти» — универсал, кроссовер, семейный: явно не дотягивает, хотя рекламная компания хорошая;
  • Резинка, установленная на дверях, пропускает грязь;
  • Большой центральный подлокотник: не совсем удобно втыкать ремень в защелку;
  • Маленький бардачок, не вмещается лист формата А4 в развернутом виде;
  • Не нравится пластик внутренней отделки дверей;
  • Нет удобной площадки для мобильного телефона;
  • Нет слотов для карт памяти, нужны переходники;
  • Навигация только через телефон;
  • Работа полного привода – странная, вроде он и есть, но не ощущается в полной мере;
  • Цена высока для такой модели,
  • Виснет помощник парковки;
  • Шкода Карок любит качественный бензин и масло;
  • На заднем стекле постоянно образуется конденсат;
  • Обогрев авто – долго прогревается;
  • Регулировка дверей заставляет желать лучшего;
  • На рулевой колодке плохое качество пластика, езжу вроде аккуратно, а зона возле замка зажигания, вся в царапинах;
  • Скрипят пластиковые дверные накладки;
  • При начале движение, нажатие на дроссель газа сопровождает рывок. Механик сказал, что возможно это из-за того, что обкатка, мол, со временем, все наладится;
  • Нежное лакокрасочное покрытие;
  • Купил подержанный, после пробега 20 000 км – перестал держать правый амортизатор багажника; оторвался датчик контроля «слепых зон» (крепится под бампером, сама защелка непрочная);
  • Имеется турбояма;
  • Неидеальное водительское кресло: неудобное, раньше ездил на БМВ Х5, там сидения были супер;
  • Лакированный пластик: к сожалению, глянец достаточно быстро теряет свой новенький вид. На нем хорошо заметны: грязь, пыль, отпечатки пальцев, поэтому уборку надо делать чаще.

Skoda Karoq, является новой моделью для российского рынка, естественно, пробеги ее еще небольшие. Со временем, станет понятна надежность ходовой части автомобиля.

P.S. Хочется попросить владельцев такой машины, пожалуйста, напишите о своих впечатлениях и проблемах, с которыми Вы, возможно, сталкивались.