Первое поколение «Логанов» в свое время произвело фурор на российском рынке. Универсальное авто класса B+, надежное, вместительное и супербюджетное — все это про Renault Logan 1. Долгие годы он на равных конкурировал с продукцией отечественного автопрома, неизменно занимая первые места по объемам продаж среди машин своего класса. Как ни странно, после выхода обновленной версии модель начала потихоньку терять свою популярность.
Уязвимые места Рено Логан с 2013 года выпуска
Это логично, если при работе над обновлением, конструкторы стараются исправить большинство ошибок предыдущего поколения, заменяют не оправдавшие ожиданий агрегаты, меняют неудобное расположение некоторых рычагов и кнопок, а также вводят в эксплуатацию новейшие достижения технического прогресса. К сожалению, со второй попытки французские инженеры умудрились наступить практически на все грабли старой модели, добавив к ним парочку откровенно неудачных решений. В результате получился не «первый среди равных» автомобиль, а всего лишь «один из многих», причем с целым ворохом проблем и болячек.
- Неадекватное ТО;
- Шум двигателя на холостых;
- Долгодумающая коробка-автомат;
- Жесткая ходовка;
- Неотключаемая функция блокировки колес при пробуксовке;
- Комплектация;
- Шумоизоляция.