Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Основные проблемы и недостатки Киа Сид

Основные проблемы и недостатки Киа Сид

Начало продаж Kia Cee’d ознаменовалось уже с самого старта большим успехом. Модель заняла первую строчку в линейки легковых автомобилей Kia в Европе. Семейство Cee’d вышло на авторынок в 3-х вариантах кузова: хетчбэк и 5-дверный универсал. 5-дверный вариант хетчбэка сразу завоевал популярность своим разнообразием комплектаций.

1 поколение

В России это разнообразие предстало с впечатляющим списком оборудования: регулировка рулевой колонки, полный электропакет по стеклоподъемникам, ЦЗ, аудиоподготовка с управлением на руле, кожа на руле и ручке КПП, охлаждаемый бардачок и многое другое. Автомобиль в базе поставили на 15″ диски, в продвинутых версиях – 16″ колеса.

109-сильный бензиновый мотор объемом 1,4 литра стал базовым в линейке моторов Kia. В паре с 5-ступенчатой «механикой» он разгонял машину до сотни за 12 сек. Расход АИ-95 составил около 6 л/100км. В других версиях ставился 122-сильный 1,6-литровый агрегат с немного лучшими характеристиками, но шел он как с «механикой», так и АКПП. Самый мощный мотор 143 л.с. объемом 2 л имел почти то же разгонное время с расходом 7,5 л/100км. Замыкал линейку 115-сильный дизель с турбонаддувом в паре с МКПП И АКПП на выбор. Расход около 5 л на 100 км пути.

Подвеска сзади и спереди независимая, обе с двусторонними гидроамортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза везде дисковые, спереди вентилируемые. Объем багажника – 340 л. При складывании спинок заднего ряда увеличивается до 1300 л.

Система безопасности включает подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки. Активная безопасность включает следующие системы: ABS, EBD, ESP(опция), BAS (вспомогательная система торможения).

В 2009 году состоялась премьера рестайлинга 1 поколения. Апгрейд коснулся дизайна кузова, салона, добавились некоторые опции в список уже существующего оборудования. К активным системам безопасности добавилась ESP, TCS и DAC. Что касается силовых агрегатов, то линейка осталась та же. В России предлагались только бензиновые версии.

2 поколение

Во вторую фазу своего развития Kia cee’d вступил в 2012 году. Модель 2 поколения не отступила от своего стиля и продолжила совершенствование функционала хэтчбека в 5-дверном исполнении.

Дизайн выполнили в форме «тигриного носа». В оптику вставили светодиодные ходовые огни. Увеличение площади боковых стекол, их удлинение и многие другие дизайнерские изыски подняли автомобиль на иной качественный уровень.

Линейка двигателей тоже претерпела изменения. В Россию приехал сначала 1,6-литровый бензиновый 129-сильный мотор с МКПП и АКПП на выбор. Но позже в своей базе, авто под капот получил 1,4-литровый 100-сильный двигатель. Разгон до сотни за 12 сек. Городской расход топлива около 8 л/100 км, по трассе 4,9 л/100 км. Была и более мощная версия GT с турбированным мотором мощностью 204 л.с. объемом 1,6 л.

Базовый вариант имел в комплектации:

  • электростеклоподъемники и электропривод зеркал;
  • регулируемую рулевую колонку по вылету и высоте;
  • кондиционер;
  • аудиоподготовка с 6 динамиками;
  • круиз-контроль.