Современный автомобильный рынок предлагает большой выбор транспортных средств. Несмотря на это есть машины, которые уверенно лидируют по продажам на протяжении многих лет. Одним из самых востребованных в странах ЕС является Форд Фиеста. Современный, выразительный, отлично сочетает в себе инновационные технологии и высокий уровень безопасности. Это авто адаптировано к российским дорогам и климатическим условиям.
Принцип обслуживания Ford Fiesta схож с любой другой машиной. Главное в этом процессе своевременно менять расходные материалы. Именно от них зависит срок службы агрегатов и систем авто.
Завод изготовитель рекомендует выбирать в КПП, двигатель и другие узлы Ford Fiesta оригинальные жидкости. Подделки опасны для деталей и негативно сказываются на их ресурсе. Ремонт или приобретение новой потребует немалых финансовых затрат.
Срок замены масла для двигателя установлен производителем и составляет для бензиновых моторов 15 тысяч км, для дизельных 10 тысяч км. При этом обязательно проводится чистка фильтра. Данный интервал может быть сокращен в случае жестких условий эксплуатации. Замена масла потребуется уже через 10-12 тысяч. В основном заливают синтетику 5W-30 или полу синтетику 10W-40.
Важно отметить, что для каждого узла используется определенный вид жидкости. Это обусловлено их конструктивными и функциональными особенностями. Наша таблица поможет разобраться, какое и сколько масла использовать для конкретного агрегата.
Какое масло и сколько жидкостей заливать в Форд Фиеста
Место заправки/смазки | Объем заправки, л |
Наименование масла/жидкости |
||
Топливныйбак | 45 | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 | ||
Система смазки двигателей (включая масляный фильтр) | Duratec 1,3 л | 4,35 | Моторные масла по классификации Ford/Motorcraft Formula E 5W-30 (или по классификации SAE, уровень качества API не ниже SG 5W-30, 5W-40, 10W-40) | |
Duratec 1,4 л | 3,8 | |||
Duratec 1,6 л | 4,25ё | |||
Duratec-HE 2,0 л | 4,3 | |||
Система охлаждения | 1,2 S | 5,2 | Motorcraft Super Plus Antifreeze 2000 WSS-M97B44-D | |
1,4S/1,4D/1,5S | 7,0 | |||
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (АКПП)
1,4 D/1.5S |
5,9±0.2 | ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III | ||
Трансмиссионное масло механической коробки передач (МКПП) | 1,2S | 2,1 | SAE75W-85 | |
1,4S/1,4D/1,5S | 1,8 | SAE 80W. При низких температурах SAE 75W | ||
Тормозная система | 0,5 | Тормозная жидкость Motorcraft Super DOT-4 | ||
Гидроусилитель рулевого управления | 1,1 | DEXRON II-D или DEXRON III | ||
Гидропривод выключения сцепления | — | Тормозная жидкость Motorcraft Super DOT-4 | ||
Чехол наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) | 0,09 | Смазка WWS-M1C259-A1 | ||
Чехол внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) | 0,1 | Смазка WWS-M1C259-A1 | ||
Бачок омывателя ветрового стекла | 2,5 | Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше -40 °С |
P.S.: Уважаемые автовладельцы, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.