Volkswagen Polo – легендарный автомобиль. На протяжении сорока лет пять поколений марки радуют своих владельцев надежной и качественной службой, делая жизнь комфортнее и красивее. Но эта заслуга не только производителя, велика роль и водителей. Они своевременно проводят техническое обслуживание, что положительно сказывается на его работе.
Замена расходных материалов
В процессе эксплуатации машины расходные материалы стареют, теряют свои свойства, поэтому необходима их замена. Для Volkswagen Polo производитель рекомендует ее проводить один раз в год или, когда пробег составил 15 тыс. км.
На практике эти сроки могут сокращаться до 10 тыс. км. Особенно в тех случаях, когда машина часто стоит в пробках и работает на холостом ходу. Так как смазка быстрее приходит в непригодность.
Специалисты рекомендуют
- Выполняя замену смазки, необходимо установить новый масляный фильтр. Это продлит срок службы расходного материала;
- Проверка уровня масла в моторе должна выполняться каждую неделю или, когда пробег автомобиля составил 400 км. В противном случае будет достигнута критическая отметка;
- Своевременная замена расходных материалов – залог стабильной работы не только мотора и других систем, но и всего транспортного средства.
Ниже приведена таблица, содержащая всю информацию, которая касается данного вопроса. В ней указаны детали, системы, количество и особенности расходных материалов.
Какое масло и сколько жидкостей заливать в Volkswagen Polo
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров |
Наименование масла/жидкости |
|||
Топливный бак | 55 | АИ-92
АИ-95 |
|||
Двигатель | Обьем 1,6 л | 105 л.с. | 3,6 | API SL (ILSAC GF-III)
VW 502 000 |
|
86 л.с. | 4 | ||||
110 л.с. | 3,6 | ||||
Обьем 1,4л | 3,2 | SAE10W-30
Районы с низкой температурой: SAE 5W-30 |
|||
Система охлаждения | 5,9 | Антифриза G12 (G12+ G12++) с дистиллированной водой | |||
Коробка передач | АКПП | 7 | КП VW TL 162 | ||
МКПП | Двигатель 1,6 л | 2,1 | КП VW TL 501 50 (GL-4), SAE75W-85 | ||
Двигатель 1,4 л | 1,8 | SAE 80W
при низких температурах SAE 75W |
|||
Тормозная система | 0,5 | DOT 3 или DOT 4 | |||
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления | 1,1 | DEXRON II-D или DEXRON III |
P.S.: Уважаемые автолюбители, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.