LEXUS RX 330 – изысканный и дорогой среднеразмерный кроссовер. Впервые на рынке представлен в 1997 году, после чего началось его серийное производство. Спустя шесть лет японская компания выпустила второе поколение модели. От предшественника он существенно отличался – увеличились размеры, изменились детали кузова, для отделки салона использовались премиальные материалы, расширился пакет опций. Третье поколение дебютировало в 2009, а четвертое — 2015 году.
Силовая установка Lexus RX330 достаточно надежная, но все же не безпроблемная. Доставит хлопот уже после 150 тысяч км. Необходимо особенно внимательно следить за уровнем антифриза. В противном случае мотор перегреется, и последствия будут печальными. Стоимость ремонта двигателя очень высокая.
Кроме этого, следует использовать только качественное топливо. Двигатели не переносят плохое горючее. Это приводит к проблемам с катализатором и лямбда-зондами.
Что касается трансмиссии, то при должно обслуживании она выходит более 300 тысяч км. Замена масла должна выполняться один раз в 45 тысяч км. Какая жидкость для этого подойдет, узнаете с таблицы, приведенной ниже.
Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Lexus RX330
Место заправки/смазки |
Объем заправки, литров |
Наименование масла/жидкости |
Топливный бак | 73 | Бензин Regular (АИ-95, АИ-98) |
Двигатель
3MZ FE |
4,7 | 5w30. Mobil1 FS 0W-40, Mobil1 FS x1 5W-40
|
Система охлаждения двигателя | 9,5 | Антифриз |
АКПП | 3,5 | Dexron III, Mobil ATF 3309 |
Диференциал, задний | 0,9 | 75W90, 80W90 |
Раздаточная коробка | 0,9 | 75W90 |
ГУР | До метки | Dexron®-VI MERCON® LV
Dexron II
|
Тормозная система | До метки | DOT 4 |
