Рассматриваемая в рамках данной статьи модель является восьмой по счету генерацией знаменитого «Галанта», начало производства которого было положено в 1996-м году и завершилось в 2005-м. Несмотря на то, что история данного авто берет свое начало еще из шестидесятых годов прошлого века, именно восьмое поколение по праву считается самым успешным из всей линейки, что подтверждается многочисленными положительными отзывами со стороны владельцев. Хоть машина и имеет свои слабые места, в народе ее прозвали «японская BMW» за высокую надежность и агрессивный дизайн, свойственный баварским производителям. Именно достоинства и недостатки, а также общие технические характеристики данной модели мы подробно рассмотрим в рамках данной статьи.
Автомобиль выпускался в двух различных вариациях — седане и универсале. Кроме того, как и свойственно большинству японских автомобилей, «Галант» вышел на рынок с большим количеством различных комплектаций и силовых агрегатов, некоторые из которых разительно отличались для конкретного рынка сбыта. Например, для «арабских» комплектаций, двигатель комплектовался карбюратором с электронным управлением, вместо привычного всем инжектора. А для рынка США модели комплектовались иными моторами и передней подвеской типа «Мак Ферсон», а также своеобразным дизайном торпедо и салона. Поэтому, дабы не усложнять описание плюсов и минусов данного автомобиля, мы рассмотрим именно те комплектации, которые поставлялись конкретно Российского рынка.
Технические характеристики
- Двигатель: L4 или V6*;
- Тип топлива: бензин, дизель*;
- Рабочий объем: 2,0, 2,4 или 2,5 л. для бензиновых, 2,0 л. для дизельного*;
- Мощность: от 133 до 161 л.с. для бензиновых, 90 л.с. для дизельного*;
- Коробка передач: 5МКПП либо 4АКПП*;
- Кузов: седан, универсал*;
- Количество дверей: 4 или 5*;
- Привод: передний либо полный*;
- Средний расход топлива (смешанный режим): 9,1 л/100 км;
- Объем бака: 65 л.;
- Дорожный просвет: 160 мм;
- Габариты (ДхШхВ): 4635х1745х1420 мм;
- Максимальная масса: 1850 кг;
- Передняя подвеска: независимая, на амортизационных стойках, многорычажная;
- Задняя подвеска: независимая, многорычажная;
- Тормоза (перед): дисковые;
- Тормоза (зад): дисковые, либо барабанные*.