Ford Motor Company – производитель машин с мировым именем. Основана компания была, Генри Фордом, еще в 1903 году. С тех пор прошло больше века, и сейчас она является одной из известнейших в мире. Так в чем же секрет этой марки автомобиля? На просторах интернета есть масса рекламных статей, в которых освещаются плюсы машин марки Форд, но для полноты ясности, нужно сказать и о минусах.
Рассмотрим модель Ford Explorer
Дебют этого автомобиля произошел еще в 2010 году. Для построения была использована новая платформа D4, которая дала возможность увеличить длину авто на 20 см, а также усовершенствовать безопасность. Основное отличие от прошлых моделей – это отсутствие рамы. Также производители отказались и от старых типов моторов, с большими объемами. В 2011 Ford Explorer 5 появился на российском рынке, а в середине 2012 года стартовала крупноузловая сборка автомобилей в Елабуге, примерно через год, там же, было запущено производство целого цикла. Со временем, в 2015 году, модель претерпела изменения, в результате которых внешний вид автомобиля стал более презентабельным. 2019 год тоже принес некоторые преображения во внешнем виде машины: переоформление головной оптики, изменился дизайн бампера, фонарей и радиаторной решетки. Салон транспортного средства, просторный, в нем помещаются семь человек. Спидометр и тахометр совмещены, информационные дисплеи расположены по бокам. Подушка передних кресел немного маловата по длине. Третий ряд – просторнее второго. Рестайлинг преобразил руль, на центральной консоли, на смену сенсорным, пришли физические кнопки, читаемость приборной панели стала заметно удобнее.
Технические характеристики:
- Семиместный салон, пятидверный кузов;
- Обе оси имеют дисковые тормоза, спереди они вентилируемые;
- Дорожный просвет 21,1 см;
- Длина машины больше 5 м, ширина около 2 м;
- Багажник составляет объемы от 595 до 2313 л;
- Российская модель авто имеет два бензиновых мотора, они агрегатируются только в паре с коробкой передач и системой полного привода;
- Независимая пружинная подвеска: задняя — многорычажная, передняя — тип McPherson.