Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Слабые места и недостатки Хендай Соната 5

Слабые места и недостатки Хендай Соната 5

Хендай Соната является одним из самых распространенных автомобилей корейского производства. Самое главное преимущество перед другими автомобилями такого класса это конечно же цена. Но автомобиль всегда ценится по соотношению цена-качество. Так какое же качество у Sonata? На этот вопрос давно ответили сами владельцы данных автомобилей. Поэтому далее описаны самые распространенные уязвимые места и недостатки, которые были выявлены владельцами автомобилей Hyundai Sonata и о которых должен знать каждый будущий покупатель.
Слабые места и недостатки Хендай Соната 5

Слабые места Хендай Соната 5-го поколения (NF)

  • Ремень ГРМ;
  • Радиатор системы охлаждения;
  • Датчик положения коленвала;
  • Моторчик омывателя фар;
  • Датчик температуры АКПП.

Теперь подробнее…

Ремень ГРМ.

Ременный привод газораспределительного механизма, как известно менее долговечен, чем цепной. Соответственно ремень приходится менять в разы чаще чем цепь. Но важно помнить, что среднестатистический срок службы ремня составляет 70-100 тыс.км., а у Хендай Соната ресурс ремня еще меньше – порядка 60 тыс.км. Поэтому при покупке важно обратить на состояние ремня, дабы в будущем избежать серьезных проблем с двигателем при обрыве.

Радиатор.

Можно сразу сказать, что эта болячка не у всех Хендай Сонат, а в основном только у автомобилей с двигателем объемом 2.0 л. Многие владельцы автомобилей с данными двигателями сталкивались с течью радиатора. Поэтому при покупке автомобиля с данным двигателем важно обратить внимание на отсутствие течей и помнить об этом в будущем после покупки.

Датчик коленвала.

Датчик положения коленвала это распространенная проблема Hyundai Sonata. Безусловно при покупке проверить это нельзя, так машина просто не заведется, а вот в будущем после приобретения автомобиля об этом знать стоит.

Моторчик омывателя фар.

Среди распространенных проблем с Хендай Соната это моторчик омывателя фар. Можно сказать, что это даже конструкторская недоработка. Данный элемент не рассчитан на работу при низких температурах. Поэтому хоть это не критично и не дорогостояще, но проверить это не составит труда и не займет много времени при осмотре и проверке работоспособности систем и агрегатов автомобиля.

Датчик температуры АКПП.

Достаточно частое явление – это выход из строя датчика температуры АКПП. Нельзя сказать, что сама АКПП является слабым агрегатом, но неисправности имеют место быть. При выходе из строя датчика температуры коробка переходит в аварийный режим работы при этом переключение передач происходит до третьей передачи и работает также только задняя передача. Поэтому при покупке важно проверить это при пробном пробеге. Важно помнить, что среди других проблем с АКПП возможны такие проблемы это неисправности внутри гидроблока, хотя и не являются частыми.

На что еще стоит обратить внимание при пробеге Сонаты в 100-150 тыс.км. пробега

Учитывая то, что данный автомобиль пятого поколения уже пару троек лет не выпускается, соответственно пробег у большинства автомобилей составляет за 100 тыс.км. пробега. Поэтому после сотни и начинаются основные проблемы, которые для устранения потребуют значительных финансовых затрат. Вот основные узлы и агрегаты требующие внимания после 100 тыс.км. пробега:

  • Катушка зажигания;
  • Водяная помпа;
  • АКПП (не должно быть рывков);
  • Топливный насос;
  • Подогрев сидений;
  • Амортизаторы;
  • ЛКП;
  • Сцепление с МКПП;
  • Генератор;
  • Сальники коленвала.

Основные недостатки Hyundai Sonata 2004–2010 гг. выпуска

  1. Расход топлива выше заявленного;
  2. Слабая шумоизоляция арок;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Малый клиренс;
  5. «Сверчки» в салоне;
  6. Чувствительна к качеству топлива;
  7. Слабая динамика разгона.

Вывод.
В заключение можно сказать, что екдочетов у Хендай Соната не так уже и много, но все имеют место быть. Важно помнить, что при покупке автомобиля помимо описанных слабых местах необходимо продиагностировать на авторитетном автосервисе в полном объеме все системы, узлы и агрегаты на отсутствие скрытых дефектов и неисправностей. Соответственно недостатки можно оценить самостоятельно только при пробных пробегах покупаемого автомобиля.

P.S: Уважаемые будущие и настоящие владельцы данной модели автомобиля, пишите в комментариях ниже о неисправностях и систематических поломках, выявленных в процессе эксплуатации.