Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Слабые места и недостатки Киа Спортейдж третьего поколения

Слабые места и недостатки Киа Спортейдж третьего поколения

В самом начале хочется сказать, что марка Киа и ее модели стремительно завоевывает рынки не только российский, но и азиатские и западные. И одной из одной пользующейся популярностью является модель марки Киа это Киа Спортейдж III. Как известно в каждом автомобиле имеются свои недочеты, болезни. Поэтому далее речь пойдет о слабых местах и недостатках, которые привлекли внимание владельцев данного автомобиля и о которых должен знать каждый потенциальный покупатель.

Слабые места и недостатки Киа Спортейдж третьего поколения

Слабые места Киа Спортейдж 3(SL)

  • Катализаторы (бензин) и сажевые фильтры (дизель);
  • АКПП;
  • Подвеска;
  • Рулевая рейка;
  • Передние двери;
  • ЛКП;
  • Лобовое стекло.

Теперь подробнее….

По выхлопной системе.

Неприятностью здесь является соединения гофры с выхлопной трубой, что часто приводит к появляющимся звукам в виде тарахтения. В данном случае это, скорее всего также является конструкторской недоработкой. Более серьезным уязвимым местом в выхлопной системе Kia Sportage является катализатор (с бензиновыми двигателями) и сажевый фильтр (с дизельными двигателями), который имеет свойство засоряться и приводить к дополнительным затратам по замене или вовсе его удаления. Обусловлено это ввиду низкого качества российского топлива, не только дизельного топлива, но и бензина. Поэтому при покупке на это обязательно необходимо обратить внимание и посмотреть, не выдает ли ошибки на панели приборов водителя в виде значков двигателя или спирали. В противном случае, что и замена и удаление обойдется будущему владельцу в копеечку.

По АКПП.

Можно сказать ничего критического в самой коробке нет. Были зафиксированы случаи нарушения алгоритма работы электронного блока управления АКПП. Данная проблема проявлялась в виде произвольного останова двигателя при торможении на низких скоростях. Еще одним неприятным моментом, что касается коробки, является ее «зависание» как при движении при нажатии на педаль газа, так и на месте при попытке тронуться с места либо вперед, либо назад. Безусловно, все эти нюансы доставляют неудобство, но эксплуатировать автомобиль все равно можно. Тем более водители, столкнувшиеся с такими моментами, привыкли и не обращают на это внимание. Это считается конструкторским просчетом.

По подвеске.

В задней подвеске наблюдается практически одна и та же проблема на всех автомобилях в виде проседания пружин. Происходило это уже в районе 20 тыс.км. пробега после покупки. По передней подвеске также можно отметить слабые заводские амортизаторы и стойки стабилизатора.

Рулевая рейка.

Рулевая рейка вообще является проблемой не только Кия Спортейдж, но и большинства автомобилей. Поэтому при покупке следует прокатиться и обратить внимание на отсутствие посторонних стуков в руль при проезде неровностей дороги.

Двери.

Вроде бы кажется, что здесь слабого, но именно двери вызывают множество недовольства у водителей. Смысл в том, чтобы закрыть двери необходимо чуть больше приложить усилий для этого, чем обычно. В основном это проявляется из-за несмазанных замков. Возможные потертости на уплотнениях дверей могут появиться из-за не установленных или утерянных технологических заглушках отверстий дверей..

ЛКП.

Практически нет автомобилей, которые бы порадовали качественным ЛКП. На Спортейдж проблема заключается в хрупкости ЛКП, что приводит к быстрому появлению сколов. При покупке осмотреть автомобиль не составит труда и проверить состояние ЛКП это обязанность каждого будущего владельца данного автомобиля.

Лобовое стекло.

Лобовое стекло является одной из болячкой Спортейджа. Причина этому — низкое качество материала. С данной проблемой большинство сталкиваются в зимнее время во время прогрева автомобиля, при этом стекло трескается в районе щеток стеклоочистителей.

Основные недостатки КИА Спортейдж 3-го поколения

  1. В зимнее время часто бывает стучит пластиковая накладка которая находится снизу и снаружи лобового стекла;
  2. Скрип подлокотника;
  3. Зачастую запотевают ксеноновые фары;
  4. Часто указатель температуры за бортом показывает не верную информацию;
  5. Техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями дороже чем с бензиновыми;
  6. Ограниченные обзорные характеристики;

Вывод.

В заключение можно сказать, что у Киа Спортейдж третьего поколения слабых мест и неисправностей наблюдается менее, чем у своих предшественников. И автомобиль действительно в основном заслуживает свое присутствие в рядах своих конкурентов. Главное при покупке внимательно и с полной серьезностью отнестись к осмотру автомобиля. В противном случае проведите диагностику систем и узлов в автосервисе.

P.S: уважаемые настоящие и будущие владельцы данной модели, оставьте комментарий о выявленных проблемах в процессе эксплуатации Вашего авто.

Так же читайте у нас: Заправочные емкости ГСМ КИА Спортейдж

С какими проблемами Спортейджа столкнулись лично Вы?

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Двигатель g4kd*29%, 64 голоса64 голоса29%64 голоса — 29% из всех голосов
  • Ходовая часть 19%, 42 голоса42 голоса19%42 голоса — 19% из всех голосов
  • Лобовое стекло 12%, 27 голосов27 голосов12%27 голосов — 12% из всех голосов
  • АКПП 9%, 19 голосов19 голосов9%19 голосов — 9% из всех голосов
  • Передние двери 8%, 17 голосов17 голосов8%17 голосов — 8% из всех голосов
  • Выхлопная система 7%, 16 голосов16 голосов7%16 голосов — 7% из всех голосов
  • Зависание акпп при движении нажимая резко на педаль газа*5%, 12 голосов12 голосов5%12 голосов — 5% из всех голосов
  • 6 лет дизель никаких проблем.*5%, 11 голосов11 голосов5%11 голосов — 5% из всех голосов
  • Кузов 5%, 10 голосов10 голосов5%10 голосов — 5% из всех голосов
  • Тормозная система*1%, 3 голоса3 голоса1%3 голоса — 1% из всех голосов

Всего голосов: 221Голосовало: 16409.01.2020* — добавлен посетителем× Вы или с вашего IP уже голосовали.

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты