Mazda CX – 7 является первым кроссовером именитого японского автопроизводителя. Модель выпускалась с 2006 по 2012 годы. В настоящее время она не производится. Автомобиль поэтому можно купить только подержанным. При этом у него немало поклонников, в том числе, и в нашей стране. Он славится неплохой проходимостью и наличием полного привода, мощным двигателем и богатым, достаточно современным оснащением. При этом авто выглядит вполне актуально.
Где выпускали Мазда CX-7 для российского рынка
Данная модель создана известным брендом из Японии. Производилась она также преимущественно в этой стране, в том числе, и для России. В нашей стране сейчас встречаются, главным образом, автомобили, созданные для российского рынка. Но иногда можно увидеть и кроссоверы, предназначенные для продажи в Японии. Такие авто с правым рулём встречаются обычно на Дальнем Востоке.
Как по ВИН – номеру можно понять, где произведена Мазда CX – 7?
ВИН этого кроссовера располагается обычно под сидением переднего пассажира. Также он может находиться на стойке с правой стороны или в некоторых иных местах. С помощью идентификационного номера можно получить практически полную информацию, включая и страну производства. Место выпуска авто зашифровано в первых трёх символах VIN – кода. При этом первым значением должна быть буква J, поскольку данная модель выпускается только в Японии. Например, ВИН может выглядеть так: JM3ER293080173119.
Каковы отличия сборок?
Несмотря на то, что автомобиль Мазда CX – 7 производили только в Японии, существовали версии для местного, европейского или российского рынков. Они отличаются техническим оснащением и некоторыми иными особенностями. Во всех практически случаях модель комплектовалась автоматической коробкой передач и бензиновыми двигателями объёмом 2,3 или 2,5 литра. Мотор может иметь мощность 163 или 238 лошадиных сил. Качество сборки считается очень высоким. Оно тщательно контролировалось на заводе представителями концерна. Поэтому брак и недочёты встречались нечасто.
Считается, что автомобили, созданные для продажи в нашей стране, прогреваются несколько быстрее и имеют больше опций обогрева, более мощный аккумулятор и отличную антикоррозийную обработку кузова. При этом авто, произведённые для продажи в Японии, отличаются более богатыми комплектациями. Руль у них находится с правой стороны.
Mazda CX–7 какой сборки и в какой комплектации предпочтительнее?
В настоящее время, как отмечалось выше, купить кроссовер Mazda CX – 7 можно только на вторичном рынке, так как автомобиль не выпускается уже несколько лет. При этом ранее модель производилась только в Японии. Но зато существуют версии, созданные для российского и японского рынка. Все они встречаются сегодня в нашей стране, хотя вторая – и заметно реже. Поэтому, скорее всего, покупателю попадётся машина, выпущенная для России. Но на Дальнем Востоке и в некоторых других регионах можно найти и чисто японские варианты, причём нередко – в хорошем состоянии. Некоторые опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют такие авто, если не смущает правый руль. Ведь у них более интересные версии с лучшей оснащённостью. Но найти такой экземпляр не всегда просто.
Комплектация при выборе такого авто также не столь важна. Выбирать её нужно, лишь исходя из собственных пожеланий и предпочтений. Если нужен мощный двигатель, то стоит поискать машину с мощностью мотора 238 лошадиных сил. Тем, кто живёт в сельской местности или часто выезжает на природу, желательно купить автомобиль с полным приводом. А доля города и трассы вполне достаточно версии с передним типом привода.
Модель привлекает к себе внимание мощными двигателями и отличной управляемостью. Она отличается доступной стоимостью при стильном дизайне и богатом оснащении вполне доступной стоимостью. Но есть у автомобиля и недостатки, которые некоторым водителям могут показаться существенными. Это:
- Огромное потребление топлива, которое у турбированного двигателя может достигать 20 литров на 100 километров;
- Частые поломки турбины;
- Дороговизна запасных частей;
- Немалый транспортный налог;
- Непродуманные настройки автоматической коробки передач;
- Слабое лакокрасочное покрытие;
- Неудобный обзор и некоторые другие.