Компактный внедорожник Suzuki Jimny дебютировал в 1968 году. Построен на базе модели ON 360. Последнее поколение представлено в 1998 года. Автомобиль существенно изменился, но его неповторимый и особый стиль сохранился. Так как внедорожник небольшой, то он отлично подходит для одиноких и пожилых людей, которые проживают за городом. В 1999 году выпущена полуоткрытая версия, в котором крыша тентовая.
Первоначально машина комплектовалась только бензиновыми силовыми установками объемом 0,7 и 1,3 л, мощностью 64, 80 и 84 л.с. Спустя некоторое время машина получила 1,5 л дизельный агрегат мощностью 65 – 86 л.с. Бензиновые моторы отличаются надежностью. Недостаток – помпа, замена которой может потребоваться уже через 60 – 70 тысяч км. Сократит срок службы двигателя несвоевременная замена масла. Авто с дизельным агрегатом не самый лучший вариант. Двигатель имеет много недостатков и преподносит владельцам много неприятных сюрпризов.
Коробка передач представлена 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом. Вторая сильно увеличивает расход горючего. Кроме этого, зарекомендовала себя, как недостаточно надежная.
Объем масел и жидкостей Suzuki Jimny 3-го поколения, 2002 — 2012
Место заправки/смазки |
Объем заправки, литров |
Наименование масла/жидкости |
Топливный бак | 40 | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 |
Система смазки двигателя | 4,3 | 0W-20, 5W-30, 10W-30 |
Система охлаждения двигателей | 5,9 | G12++ (красный), Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
МКПП | 1,3 | Suzuki 4c Gear Oil GL-4 75W-90 |
АКПП | 3,7 | Suzuki ATF Special 5D06 |
Передний привод | 1,65 | Suzuki 4cycle Super Gear Oil GL-5 80W-90 |
Задний привод | 1,35 | |
Раздаточная коробка | 1,13 | APi GL-4 SAE 75W90 |
Гидроусилитель руля | 1,0 | Dexron III |
Тормозная система | 1,0 | DOT3 |