Автомобиль Toyota Mark II нашел немало почитателей среди автолюбителей. Впервые он появился на японском рынке в 1968 году. Среднеразмерный седан был рассчитан на внутреннее пользование как авто бизнес класса. Позже о нем узнал весь мир, в том числе и водители России. Производство модели было длительным и прекратилось в 2004 году. Несмотря на это она продолжает пользоваться популярностью. Особенно это касается последнего девятого поколения.
Производитель постоянно экспериментировал с линейкой силовых агрегатов. Менялись их обьемы, мощность и другие характеристики. В последнем поколении он остановился на трех вариантах движка 2, 2,5 и 3 л. Они отлично сочетаются не только с задним, но и полным приводом. Оборудовано авто 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой коробкой передач.
Узлы и агрегаты японского седана получили массу положительных отзывов. Они надежно работают на протяжении долгих лет эксплуатации, если бережно относится к транспортному средству. Важно регулярно менять масла и другие расходные материалы.
Производитель установил свой регламент относительно подобных работ. Ознакомиться с ним можно в инструкции по эксплуатации. А вот какое масло, сколько и куда залива поможет разобраться таблица, приведенная ниже. Она содержит необходимую информацию относительно данного вопроса.
Какое масло и сколько жидкости заливать в Toyota Mark II
Место заправки/смазки |
Объем заправки, литров |
Наименование масла/жидкости |
||||
Топливный бак | 1G-FE | 70 | Бензин «Regular» (Аи-92) | |||
1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE | 70 | Бензин «Premium» (Аи-95), «Hi-Octane» (Аи-98) | ||||
Двигатель | 1G-FE (2WD/4WD) без фильтра/с фильтром | 3,8/4,2 | SAE 5W-30 API SL, SAE 10W-30 API SJ, SL | |||
1JZ-GE 4,5 | 4,5 | SAE 5W-30 API SL, SAE 10W-30 API SJ, SL | ||||
1JZ-FSE, 1JZ-GTE | 5,4 | SAE 5W-30 API SL, SAE 10W-30 API SJ, SL | ||||
Система охлаждения двигателя | 1G-FE | 6,5 | Охлаждающая жидкость на основе этилен гликоля с концентрацией 30-50% | |||
1JZ-GE | 7,6 | |||||
1JZ-GTE (МКПП/АКПП) | 7,7 / 8,4 | |||||
1JZ-FSE | 6,9 | |||||
МКПП | 3,0 | MG Gear Oil Special II API GL-3 SAE 75W-90 | ||||
АКПП | 1G-FE (2WD / 4WD) | 6,9 / 8,7 | ATF Type T-IV | |||
1JZ-GE | 8,7 | ATF Type T-IV | ||||
1JZ-GTE | 8,0 | ATF Type T-IV | ||||
1JZ-FSE (4-ст./5-ст.) | 7,2 / 7,4 | ATF Type T-IV | ||||
Переднийдифференциал | 0,7 | Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE85W-90 | ||||
Задний дифференциал | 1JZ-GTE | 1,0 | Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE85W-90 | |||
1JZ-GTE | 1,15 | Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE85W-90 | ||||
Гидроусилитель | 1G-FE | 0,8 | Power Steering Fluid | |||
1G-FE | 0,9 | |||||
Бачок омывателя | 2,5 / 3,5 |
P.S.: Уважаемые автолюбители, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.