Toyota Probox – автомобиль с максимальным уровнем практичности. Его покупателями в основном становятся семейные люди или, занимающиеся коммерцией. Потому что он отлично сочетает надежность, вместительность и экономичность. Производится авто известной японской компанией Toyota более 15 лет. Стоимость его достаточно низкая, начинается от 12 тысяч долларов, благодаря чему универсал стал популярен не только на своей родине, но и в России.
Основной концепцией развития первого поколения, которое выпускалось с 2002 по 2014 года, авто стала простота в эксплуатации, сниженные затрат на комплектацию, так как применяются недорогие материалы и детали. Сегодня Toyota Probox практически не изменился. Сохранились его квадратные формы и преемственность, вместительность, надежность агрегатов, прочность подвески, комфортабельность салона и невысокая цена.
Новое поколение оборудовано теми же силовыми установками, что и предыдущее. Они усовершенствованны и отвечают требованиям современных водителей. В авто встречаются моторы объемом 1,3 и 1,5, мощность которых составляет 95 и 103 лошадиных силы. Существенно изменилась трансмиссия и представлена в виде бесступенчатого вариатора. Она оказала положительное влияние на работу двигателя. Агрегат функционирует мягко и без рывков. Кроме этого, вариатор играет не последнюю роль в экономичности расхода топлива.
Сколько заливают масла и какие жидкости в Toyota Probox
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров |
Наименование масла/жидкости |
||||||||
Топливный бак | 50 | Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95 | ||||||||
Двигатель | 2NZ-FE | Без замены фильтра | 3,4 | SAE5W-20, API SL/GF-3 | ||||||
C заменой фильтра | 3,7 | |||||||||
1NZ-FE | Без замены фильтра | 3,4 | SAE10W-20, API CF-4 | |||||||
C заменой фильтра | 3,7 | |||||||||
1ND-TV | Без замены фильтра | 3,8 | SAE5W-30, API CF | |||||||
C заменой фильтра | 4,2 | |||||||||
1NZ-FNE | Без замены фильтра | 3,4 | SAE5W-20, API SL/GF-3 | |||||||
C заменой фильтра | 3,7 | |||||||||
Система охлаждения | 2NZ-FE | М/Т | 4,5 | |||||||
А/Т | 4,4 | |||||||||
1NZ-FE | М/Т | 4,4 | ||||||||
А/Т | 4,3 | |||||||||
1ND-TV | 4,4 | |||||||||
1NZ-FNE | 4,3 | |||||||||
МКПП (передний дифференциал) | 2NZ-FE С50 | 1,9 | Gear oil special II (API GL-3, SAE 75W-90) | |||||||
1ND-TV С53 | 1,9 | |||||||||
1NZ-FEС 54 | 1,9 | |||||||||
АКПП (передний дифференциал) | 1NZ-FE, 1NZ- FNE U340E | 6,8
|
Automatic Fluid Type T-IV | |||||||
2NZ-FE U441E | 5,6 | |||||||||
МКПП и раздаточная коробка (передний дифференциал) | 1NZ- FE | M/T | 1,9 | Gear oil special II (API GL-3, SAE 75W-90) | ||||||
T/F | 0,9 | Gear Oil Super (API GL-5, SAE 75W-90) | ||||||||
АКПП и раздаточная коробка (передний дифференциал) | 1NZ-FE | 4A/T | 6,9 | Automatic Fluid Type T-IV | ||||||
T/F | 0,9 | Gear Oil Super (API GL-5, SAE 75W-90) | ||||||||
Дифференциал задний | 1,7 | Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90) | ||||||||
Рулевое управление | 0,7 |
P.S.: Уважаемые автовладельцы Пробокса, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.