Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Заправочные объёмы масел и жидкостей ГСМ для Пежо 3008

Peugeot 3008 – кроссовер средних размеров известного производителя из Франции. Выпускается с 2010 года.  На сегодняшний день вышло два поколения автомобиля. Недавно он прошёл очередной рестайлинг. С момента появления на рынке авто стало продаваться во многих странах, включая Россию. Машина привлекает к себе внимание автолюбителей довольно мощными бензиновыми и дизельными двигателями, неплохой проходимостью, стильным дизайном и иными достоинствами. Автомобиль имеет мощность мотора 150 лошадиных сил. Он доступен, как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Привод только передний. Пежо 3008 отличается клиренсом в 219 мм и прекрасной оснащённостью. Они получило немало современных систем безопасностей и опций для комфорта водителя и пассажиров. Несмотря на это, модель не стала особо популярной в нашей стране. Но при этом есть у неё и поклонники среди российских автолюбителей, которые сейчас могут купить её преимущественно только подержанной в связи с известными всем событиями.

Плюсы:

  • Привлекательный дизайн;
  • Достаточно мощные двигатели;
  • Наличие автомата;
  • Хорошая проходимость;
  • Просторный салон;
  • Вместительный багажник;
  • Комфортабельность;
  • Отличная шумоизоляция;
  • Хорошая динамика;
  • Прекрасная управляемость;
  • Тёплый салон;
  • Легко заводится даже в сильный мороз;
  • Довольно небольшой расход топлива;
  • Современное оснащение;
  • Большой межсервисный интервал в 20000 километров пробега;
  • Относительная дешевизна владения;
  • Модель практически не привлекает внимание угонщиков;
  • Относительно недорогие расходные материалы и запасные части.

Минусы:

  1. Дизайн на любителя;
  2. Не очень высокая надёжность;
  3. Частые мелкие поломки даже на небольшом пробеге;
  4. Высокая требовательность двигателей к качеству топлива и масла;
  5. Не очень подходит для российских условий эксплуатации;
  6. Сложности с доступом ко многим деталям для ремонта и обслуживания;
  7. Очень дорогой кузовной ремонт;
  8. Частый отказ электрооборудования;
  9. В России мало грамотных специалистов по ремонту и обслуживанию;
  10. Плохой имидж марки и модели;
  11. Возможны сложности с перепродажей на вторичном рынке;
  12. Невысокая ликвидность;
  13. Возможны сложности с покупкой запасных деталей и расходников, особенно в настоящее время;
  14. Ненадёжная и жёсткая подвеска.