Connect with us

Hi, what are you looking for?

simple-stories.ru

Авто

Как и где производят Geely Monjaro для российского рынка

Как и где производят Geely Monjaro для российского рынка

Корпорации Geely принадлежат 18 предприятий, из которых 12 автосборочные и ещё 6 изготавливают трансмиссии. Всё вместе производят порядка 2 млн автомобилей в год.

Для нас интересно предприятие, расположенное в городе Сиань, где выпускают около 25 тыс. авто для России и стран СНГ.

Как и где производят Geely Monjaro для российского рынка

Заводы, где налажен выпуск Джили Монжаро

  • Линхай (300 тыс.машин в год);
  • Баоцы и Ниньбо (по 200 тыс. машин в каждом);
  • Сянтань (240 тыс. авто);
  • Цзиньчжун, Цыси (по 180 тыс. авто);
  • Гуйян, Люцяо, Ханчжоу (2 завода), Чансин (100-150 тыс. машин в год).

Для чего такое подробное перечисление мест производства? Покупатель должен понимать, что стереотип «сделано в Китае», не всегда предстаёт в негативном представлении. Сегодня кроссовер, собранный в Китае – это слишком размытое понятие. Все автомобили сертифицированы согласно общепринятым правилам и имеют тот же самый 17-значный VIN-номер, что и другие мировые модели.

Интеллектуальный завод в Сиане

Итак, завод в Сиане, входящий Geely Holding Group, производит 400 тыс. автомобилей в год, 25 тысяч из которых расходятся на российском рынке и прочим дилерским сетям на территории СНГ.

Само по себе предприятие говорит о многом. Важным фактом, на который следует обратить внимание, является отсутствие начальства. Конечно не в полном понимании этого выражения, но состав ИТР сокращён до жёсткого минимума благодаря автоматизации производства.

Китайцы даже запрещают фотографировать сами корпуса предприятия, не говоря уже о конвейере. Исключение делается для помещений испытательных лабораторий, скорее всего преследуя какие-то рекламные акции. Поговаривают о безупречной точности сварки кузовных деталей.

Научно-исследовательские работы и кадры холдинга Geely

Помимо расположенных центров на территории Китая, научно-исследовательские работы ведутся в таких известных мировых автомобилестроительных НИЦ, как Гетеборг и Ковентри, Лос-Анджелес и Барселона. Разумеется, что на работу привлекают местные кадры, где одни (китайцы) учатся и перенимают опыт у других (европейцев) инженеров. Это подтверждается защищенными патентами на более 400 технических нововведений, из которых десятую часть составляют изобретения, признанные во всем мире.

В каком месте автомобиля искать VIN-номер?

Как правило, Вин-код выбит в 5 местах:

  1. Снизу справа под передним пассажирским сиденьем. Может быть закрыт обивочной заглушкой.
  2. Под капотом на опоре левой стойки амортизатора.
  3. Номер двигателя выбит сбоку перегородки справа (для сопоставления с идентификационным номером).
  4. На перегородке, отделяющей моторный отсек и салон.
  5. Под лобовым стеклом в окошке слева по ходу движения.

Вся необходимая информация зашифрована в определенных символах VIN-номера. Например, год выпуска содержится в десятом символе в виде цифрового или буквенного обозначения. Так же можно узнать месяц выпуска вашего авто на бирке второго ключа.

Недостатки и другие минусы модели Geely Monjaro

  • Посредственная работа автоматического открытия багажника при подходе к автомобилю.
  • Проблемы в работе задней камеры в тёмное время суток.
  • Зимой при автозапуске зеркала не складываются.

Всё же не Volvo

Известно, что холдинг Geely приобрел некоторую часть акций концерна Volvo, поэтому неспроста получил базу СМА. К тому же и 2-литровый двигатель тоже от Вольво, тот самый, что стоит в ХС60. Как выяснилось, копировать тоже надо уметь, что не совсем идеально выходит. Так, у китайского кроссовера расход почти 11 л/100 км, а вот у оригинала на 1 литр меньше. При этом объем бака у Монджаро 55 л, а у ХС60 – 71 литр. Соответственно запас ход не самый выдающийся, поэтому придётся заблаговременно планировать места заправок на маршруте. В общем не лучшая работа инженеров из Поднебесной.

Что насчёт электронных помощников?

Как и у всех современных моделях, у Monjaro на борту целая армия электронных помощников:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • освещение мертвых зон;
  • помощь при парковке;
  • сохранение движения в пределах полосы по дорожной разметке.

Последние два пункта вызывают массу серьёзных нареканий. Как известно, самостоятельная парковка реализована в нескольких вариантах:

  • при участии водителя;
  • полностью автономно при считывании и оценке информации окружающей обстановки;
  • при управлении со смартфона (Tesla).

Инженеры Geely решили применить второй вариант, но реализация получилась «корявой». В реальности интеллект авто требователен к условиям автоматической парковки без действий водителя. Проблема в том, что парковочные места в современных российских ЖК и дворовых территориях слишком узкие. Даже, когда система всё-таки начала парковаться автомобиль, ещё нет гарантии успешного окончания этого действия. Иногда на половине кроссовер возвращается в исходную позицию и выдаёт сообщение о невозможности припарковаться.

Другой электронный ассист удерживает авто на полосе по показаниям 12 датчиков и камеры, встроенной в бампере спереди. По отзывам владельцев система всегда пытается держать автомобиль немного правее центра полосы. Это не может не действовать на нервы не только водителю Monjaro, но и другим участникам движения, так как такие маневры напоминают скорое перестроение.

Есть и ещё одна серьёзная проблема. Например, при выезде с разгонной полосы, где прерывистая линия меняется на сплошную, автомобиль может резко затормозить, создав аварийную ситуацию.

Три монитора – три проблемы

Непонятно для чего, но в кроссовере установили три дисплея. Неужели столько информации для водителя скапливается, что пришлось в машине устроить рабочее место трейдера на бирже?

При этом на всех мониторах явное запаздывание отклика на нажатие. В рекламных роликах часто можно увидеть стильную функцию перемещения навигационной карты с одного дисплея на другой, но в действительности картинка перетекает дергано, как недорисованная.

Помощь электронных ассистентом при торможении

Тормозной путь Джили Монжаро при скорости 100 км/ч составляет 39,7 м на сухом асфальте при 21°С. Честно сказать, что результат особо и не выдающийся. Хотя в рекламе делают на это упор, указывая на работу электронных помощников и других систем безопасности.

Для сравнения ещё в далёком 2007 году один из немецких автожурналов опубликовал результаты Opel Astra, Audi Q7, Peugeot 207, Ford S-Max, которые оказались лучше результатов Geely Monjaro в 2022 году.

«Массажная функция» от мотора

Запуск и работа двигателя на трассе нареканий в плане посторонних шумов не вызывают. Однако при езде по городу с бесконечными пробками паре «двигатель-КПП» тяжело даётся ползучий городской режим. Вследствие этого вибрации становятся ощутимы в салоне.

Тот же эффект наблюдается при трогании с места без нажатия на педаль газа. При нажатии с последующим ускорением «Массажная дрожь» в салоне пропадает, но с таким стилем езды перемещаться по городским улицам не совсем удобно.

You May Also Like

Авто

Haval F7х на автомобильном рынке появился не так давно. Компактный кроссовер выпускается машиностроительной компанией китайской Haval с 2018 года. Премьера модели состоялась сразу в...

Строительство и ремонт

Замена батарей – ответственное мероприятие, проходящее в несколько этапов. Чтобы не замерзнуть зимой и не затопить соседей снизу, радиаторы отопления должны устанавливать специалисты. Содержание...

Авто

На отечественном рынке огромный выбор автомобилей типа SUV. Одни из самых популярных компактные кроссоверы Suzuki Grand Vitara. Главные их достоинства – надежность, управляемость и...

Строительство и ремонт

Содержание Обогреватели инфракрасного типа Тепловентиляторы Достоинства и недостатки Виды и особенности Какой обогреватель лучше выбрать Обогреватель для квартиры Обогреватели для дома Для дачи Для...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee