Toyota Camry XV50 – легендарный автомобиль, являющийся лидером по популярности и востребованности во всем мире. Производится он в Японии более 35 лет. Каждая новая версия модели значительно отличается от предыдущей, как внешне, так и технически. Но есть то, что остается всегда прежними – надежность, комфорт, мощность и безопасность машины.
Последняя версия стала доступна покупателям с октября 2011 года. Вид седана строгий и современный, немного изменена конструкция переднего бампера и радиаторной решетки. Салон просторный и качественно отделан.
В седане можно встретить бензиновые силовые установки, объем которых 2,0, 2,5 и 3,5 л, мощность 148, 181 и 249 л.с. соответственно. Двигатели являются сильной стороной Тойоты Камри. Нареканий на их надежность нет. Но вот некоторые владельцы злоупотребляют этим фактов. Используя некачественное масло и проводя его замену намного реже, чем один раз в 10 тысяч км пробега, они наносят непоправимый вред агрегату. Срок службы устройства в разы сокращается, и мотор выходит из строя.
Узнать периодичность замены смазочных материалов можно в инструкции по эксплуатации авто. Производитель установил регламент для каждого агрегата свой, учитывая их особенности. Разобраться, сколько и куда заливать жидкость, поможет наша таблица.
Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Camry(XV50)
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров |
Наименование масла/жидкости |
|
Топливный бак | 60 | Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95 | |
Двигатель
|
2.0 6AR-FSE | 4,2 | Моторные масла уровня качества не ниже ILSAC GF-3 и API SL, SM, классов вязкости:
SAE 5V/-30 (от -35 до +10 ‘С) SAE 10W-30 (выше -18 ‘С) SAE 15W-40 (выше-13’С) SAE 2CW-50 (выше -7 ‘С)
5W-30, 10W-30
|
2.5 2AR-FE
3,5 2GR-FE |
4,4
6,1 |
||
Картер коробки передач | 2,5 | Масло трансмиссионное для механической коробки передач с параметрами не ниже API GL-4 или GL-5 SAE 75W-90 | |
Картер автоматической коробки передач | 3,5 | Рабочая жидкость для автоматической коробят передач Г0У01А GENUINE ATF WS, ATF JWS 3324 или АТГ NWS 9638 | |
ШРУС | В наружный шарнир | 0,9 – 0,2 | ШРУС-4, ШРУС-4М, импорт» смазки на литиевой основе с 5% молибдена |
Во внутренний шарнир | 0,17 | ||
Тросы приводов замков капота, люка наливной горловины топливного бака, механизма управления коробкой передач, салазки передних сидений, замки и ограничители дверей | ЛСЦ-15, импортные смазки на литиевой основе для смазки узлов трения и тросов | ||
Гидравлические системы приводов тормозов и выключения сцепления | до метки МАХ | Тормозные жидкости гликолевые с параметрами но FMVSS 116 на ниже DOT-3 | |
Система охлаждения двигателя | 6,2 | Toyota Super Long Life Cooianl или аналогичная охлаждающая жидкость, изготовленная на основе этиленгликоля по технологии гибридных органнческих кислот и не содержащая аминов, нитритов и боратов | |
Бачох насоса гидравлического усилителя рулевого управления | 1,0 | Жидкость для гидравлической системы усилителя рулевого управления DEXRON II или III | |
Бачок смывателя ветрового стекла и стекла двери задка | До метки -NORMAL | Смесь воды со специальной жидкостью 0S30P, ГЛАССОЛ или стеклоомывающая жидкость АСПЕКТ |
P.S.: Уважаемые автолюбители, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.