Volvo S40 – уникальный автомобить с классическим дизайном. Созданный на платформе Р1. На Российском рынке достаточно давно, но пользуется небольшой популярностью. Стоимость обслуживания такого авто высокая. Кроме этого, клиренс низкий и подвеска жесткая. Он не рассчитан для эксплуатации на отечественных дорогах.
Несмотря на это есть те, кого недостатки авто не смутили. Автомобиль для успешных, уверенных в себе и состоятельных людей. Линии кузова плавные и обтекаемые. Вид солидный и представительный. Салон комфортный и просторный, красивый и качественный. Обивка кресел, пластик и другие атрибуты на протяжении всего периода эксплуатации сохраняют свой первозданный вид. Главное достоинство в современной системе безопастности. Также стоит отметить надежные узлы и агрегаты.
Если обеспечить правильное обслуживание двигателю, то он прослужит до 300 тысяч км. Необходимо регулярно менять моторное масло. Производитель рекомендует это делать раз в 10 тысяч км. В сложных условиях эксплуатации можно и чаще. Необходимо следить за качеством смазки.
Не доставит хлопот и коробка передач, если менять в ней трансмиссионое масло. Делать это необходимо каждые 60 тысяч км. В противном случае произойдет перегрев и выйдет из строя гидроблок. Стоимость ремонта последнего обойдется дорого.
Заправочные объемы и марки ГСМ Volvo S40
Место заправки/смазки |
Объем заправки, литров |
Наименование масла/жидкости |
|
Топливный бак | |||
Система смазки двигателя | 2.0F
|
4,3 | 5W30 A5 |
B5244S5 B5244S4 | 5,8 | ACEA A1/B1 SAE 5W-30 | |
Система охлаждения |
2.0F
|
6,5 | G11 (зеленый) |
B5244S5 B5244S4 | 10,0 | ||
Коробка передач в блоке с главной передачей | Полуавтоматическая MPS6 (Getrag 6 DCT450) 6/1 | 5,5 | DUAL |
Механическая MTX75 5/1 | 1,9 | ||
5AT Aisin AW55-50/51 | 7,75 | JWS 3309 | |
Усилитель рулевого управления | 1,2 | CHF 11 S | |
Гидравлические системы тормозов/сцепления, АБС | 0,6 | DOT 4 | |
Кондиционер | 0,6 | масло PAG + хладагент R134a (HFC134a) |