Многие российские водители выбирают автомобиль Шкода Фабия. Это отличный вариант машины компактного класса. Он обладает многими достоинствами. К основным относят хорошие ездовые качества, высокий показатель ремонтопригодности и простоту в эксплуатации. Кроме этого, важно отметить возможность самостоятельного обслуживания.
Самая простая процедура заключается в замене масла в двигателе и других агрегатах. Чтобы ее выполнить, достаточно правильно выбрать жидкость и определить необходимые объемы заправки. Детальная информация об этом есть в документации по эксплуатации автомобиля. Но в связи с тем, что технический прогресс быстро шагает вперед, она немного устарела. Количество товара на современном рынке ежегодно увеличивается. Разобраться самостоятельно, что на нем качественное, а что подделка крайне сложно.
Конечно, не стоит забывать и о рекомендациях завода-изготовителя автомобиля. Он предлагает критерии, которыми необходимо руководствоваться при выборе смазочной жидкости. Они учитывают конструктивные особенности автомобиля и его отдельных систем.
Производитель рекомендует менять масло, как только пробег составил 15 тысяч км. В действительности этот показатель может отличаться. Так как поддается влияние многих факторов, которые ухудшают состав масла. Использовать можно, как оригинальную жидкость, так и аналоги. По качеству многие варианты не уступают.
Заправочные емкости марки масел Шкоды Фабия
Место заправки/смазки | Объем заправки, л | Наименование масла/жидкости |
Топливный бак | 45 | Бензин с октановым числом не ниже 95 |
Двигатель 1,4S/1,4D/1,5S | 3,75 | Тип масла: SAE10W-30. Районы с низкой температурой: SAE 5W-30 |
Система охлаждения | 5,2 | Етиленгликолевая охлаждающая жидкость |
Автоматическа коробка передач (АКПП) | 5,9±0.2 | Тип масла: ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III |
Механическая коробка передач (МКПП) | 2,1 | Тип масла: SAE75W-85 |
Тормозная жидкость | 0,5 | Тип масла: DOT 3 или DOT 4 |
Гидроусилитель рулевого управления | 1,1 | Тип масла: DEXRON II-D или DEXRON III |