Начало производства второго поколения Land Rover Freelander датируется 2006 годом. Примечательно то, что данная модель не является глобальной переработкой своего предшественника, а базируется уже на совершенно новой платформе с увеличенной колесной базой, что позволило убрать основные слабые места предыдущей генерации. Второе поколение заметно габаритнее предыдущего, а короткие свесы и достаточно большой клиренс еще сильнее улучшили его внедорожные характеристики. Параллельно были увеличены ход подвески и жесткость кузова на скручивание, появилась изоляция переднего и заднего подрамников за счет применения специальных резиновых опор, а газонаполненные амортизаторы большого диаметра позволяют проезжать практически любые препятствия на пути без каких-либо проблем, сохраняя должный уровень комфорта. В отличие от своего «предка», новое поколение «Фрилендера» производились исключительно в формате пятидверного SUV, а общий дизайн выполнен в совершенно новом стиле, ранее несвойственному компании. Еще на начальных этапах разработки автомобиля, официальными представителями автогиганта было заявлено что новое поколение будет на порядок надежнее предыдущего, ведь качеству сборки будет уделено особое внимание. Нужно сказать, что они сдержали свое обещание и машина получилась намного удачнее прошлой. Но ничего идеального не существует, поэтому даже венец творения инженеров Land Rover имеет свои, только ему свойственные достоинства и недостатки, о которых и пойдет речь далее.
Технические характеристики
- Силовые агрегаты:
- Бензиновые: 2,0 или 3,2 л., мощностью 240 л.с. и 233 л.с. соответственно*;
- Дизельные: 2,2 л., мощностью от 150 до 190 л.с.*.
- Габариты (ДхШхВ): 4500х2004х1760 мм;
- Привод: полный;
- Трансмиссия: 6МКПП или 6АКПП*;
- Клиренс: 210 мм;
- Тип кузова: SUV;
- Количество дверей: 5;
- Максимально допустимая масса: 2500 кг;
- Объем бака: 68 л;
- Объем багажника: 750 л. и 1660 л. при сложенных задних сидениях;
- Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная;
- Тормоза: дисковые, вентилируемые.